"Есть, чем отвечать", - это уставным капиталом в 10 000 руб? Ну-ну.
Я почему спрашиваю..была у меня такая история в другой новостройке - приехали ко мне рабочие из фирмы по установке натяжных потолков (по договору-все дела). Работа на 1 день, впервые в доме, я их тоже раньше не видела. До квартиры они не дошли - застряли в лифте. Аварийная кнопка не работала-она давно сломана и УК об этом знала и не ремонтировала, мобильный не ловит, они стучали, кричали - никто не отвечал, помощи не было. Сидели они там час, ровно до тех пор, пока силой не раздвинули двери, сломав механизм. И вот тогда прибежала охрана и оказалось, что все это время за тем, как обезьянки-рабочие мечутся по клетке в поисках освобождения, следила охрана в камеру, и даже не оторвала заднюю точку и не подошла к бедным людям и не сказала: " Ребята - мы Вас видим, о поломке знаем, мастеру сообщили, не волнуйтесь, посидите".
Вот так вот не по-человечески и не по технике безопасности с неработающим оповещением. И когда мне позвонил управляющий с криками оплатить - я его послала. Более того, если бы я так застряла с ребенком и аварийка не раьотала, и охрана равнодушно наблюдала - головы бы им еще открутила.
Если вы готовы оплачивать - это хорошо, в УК всегда рады спонсорам.
намеренное повреждение лифтового оборудования
Модератор: Ser
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Администратор
- Сообщения: 2075
- Зарегистрирован: 06 дек 2013, 10:14
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 518 раз
- Поблагодарили: 1028 раз
- Контактная информация:
Re: намеренное повреждение лифтового оборудования
Похоже случай не единичный, до этого о 2Б писали , только что проехался в грузовом лифте 2А/2 разбито стекло на панели внутри лифта (может давно а может недавно?)


-
Не в сети
- Сообщения: 72
- Зарегистрирован: 19 июл 2016, 12:42
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 3 раза
Re: намеренное повреждение лифтового оборудования
AnkA писал(а):"Есть, чем отвечать", - это уставным капиталом в 10 000 руб? Ну-ну.
Я почему спрашиваю..была у меня такая история в другой новостройке - приехали ко мне рабочие из фирмы по установке натяжных потолков (по договору-все дела). Работа на 1 день, впервые в доме, я их тоже раньше не видела. До квартиры они не дошли - застряли в лифте. Аварийная кнопка не работала-она давно сломана и УК об этом знала и не ремонтировала, мобильный не ловит, они стучали, кричали - никто не отвечал, помощи не было. Сидели они там час, ровно до тех пор, пока силой не раздвинули двери, сломав механизм. И вот тогда прибежала охрана и оказалось, что все это время за тем, как обезьянки-рабочие мечутся по клетке в поисках освобождения, следила охрана в камеру, и даже не оторвала заднюю точку и не подошла к бедным людям и не сказала: " Ребята - мы Вас видим, о поломке знаем, мастеру сообщили, не волнуйтесь, посидите".
Вот так вот не по-человечески и не по технике безопасности с неработающим оповещением. И когда мне позвонил управляющий с криками оплатить - я его послала. Более того, если бы я так застряла с ребенком и аварийка не раьотала, и охрана равнодушно наблюдала - головы бы им еще открутила.
Если вы готовы оплачивать - это хорошо, в УК всегда рады спонсорам.
Я вот все думаю, почему охранники и рядовые специалисты могут так поступить? Ладно руководство УК, у них свои вполне четкие цели, но простые сотрудники, они же люди, такие же как мы, просто наемный труд. Почему они так косячат? не стараются помочь, отлынивают от работы и т.д. Ведь они сами могут оказаться в похожих ситуациях у себя дома.
А все этот пресловутый человеческий фактор.
И ведь УК, заходя в новостройку должна понимать, что затрат по восстановлению МОПов будет много. И ведь мы с вами понимаем, что это наши же строители разрушают наши же МОПы.
И при этом никогда ничего не меняется. Всегда только виновный ищется, крайний. А виноваты все. Потому что не по-людски могут поступить.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 10 гостей