Сообщение
falcon » 26 фев 2016, 22:35
Сегодня ездил на приемку помещения.
Целью моей миссии была не попытка получения апарта (все равно из-за собственности спешить некуда), а желание узнать информацию о новом юридическом адресе застройщика, на который можно отправить претензию заказным письмом, ну и конечно в простой форме указать существующий брак, добавив в нашу общую копилочку еще один акт осмотра (полный, на 2-х страницах, как положено).
Я был очень расстроен тем, что не все понимают, какая именно проблема с течью в паркинге. По этой причине большинство не считают нужным сообщать об этом письменно застройщику, настаивая на решении проблемы (данная проблема мало кем вообще сейчас указывается, а претензию застройщику никто и вовсе не писал. я буду первым).
Давайте попробую исправить пробел в части понимании\осознания проблемы.
Вода в паркинге - это следствие.
Первопричина - это:
1. нарушенная гидроизоляция дворового пространства (будут выяснять по весне)
2. отсутствие нормального дренажного слоя (это факт. я об этом писал ранее на форуме. инсайд). об этой проблеме знают все. но... молчат. увы. Правда ходят слухи, что благодаря поднятой шумихе застройщик возможно весной или летом будет заново вскрывать двор и исправлять проблему. Все будет зависеть от того, насколько мы будем настойчивы в этом.
Если не вдаваться в технические детали, в двух словах, то у нас во дворе - болото из песка и воды (в будущем добавятся еще фекалии). Вода не уходит. Она стоит. Я говорю на полном серьезе, без преувеличения.
В итоге, после морозов, вода, превратившаяся в лед, подняла горбом наш чудесный общий "огород" (детская площадка). И из-за этого стала трещать по швам плитка. Плитка - это вообще отдельный разговор. Половину уже нужно менять.
Друзья, если Вы хотите, чтобы в этой жизни что-то поменялось в лучшую сторону - самое время начать с себя, воспользовавшись своим правом требовать качество и порядок.