Развитие улично-дорожной сети
Модератор: Ser
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Сообщения: 156
- Зарегистрирован: 02 ноя 2015, 22:14
- Благодарил (а): 53 раза
- Поблагодарили: 21 раз
- Шахматка: [Корпус 1Б]
Re: Развитие улично-дорожной сети
Андрей, кирпич не надо вешать. Там все как-то понимают друг друга и никто не бьется.
Для нас это быстрый вариант выехать на мост, миновав затуп на пересечении 1672 с дублером Филевской.
Лучше завернуть круг односторонних по часовой стрелке от пересечения 1672 и Заречной и через дублёр Филевской вдоль моста до 1672.
Съезд на Новозаводскую,пересечение с Заречной и выезд на Филевскую можно сделать через маленькое круговое, как у Икеи.
Тогда таксисты не будут переть по навигатору против нереста.
Для нас это быстрый вариант выехать на мост, миновав затуп на пересечении 1672 с дублером Филевской.
Лучше завернуть круг односторонних по часовой стрелке от пересечения 1672 и Заречной и через дублёр Филевской вдоль моста до 1672.
Съезд на Новозаводскую,пересечение с Заречной и выезд на Филевскую можно сделать через маленькое круговое, как у Икеи.
Тогда таксисты не будут переть по навигатору против нереста.
Re: Развитие улично-дорожной сети
Правильно я понимаю, что хотят сделать односторонним в область? Да, там нужен кирпич, т.к. фактически это - односторонний дублер, а на деле - вроде как двухсторонний. Один раз ехал в такси, которое поехало по правилам против шерсти - страшно было.
Не пойму, как кирпич помешает выезду на мост - с дублера на Новозаводскую, там разворот и на светофоре на мост.
+ нужно разобраться со съездом с Заречной на этот дублер. Там знак стоит только направо, но половина на него кладет и едут под мост...
Не пойму, как кирпич помешает выезду на мост - с дублера на Новозаводскую, там разворот и на светофоре на мост.
+ нужно разобраться со съездом с Заречной на этот дублер. Там знак стоит только направо, но половина на него кладет и едут под мост...
Re: Развитие улично-дорожной сети
они не бьются, они безбожно тупят и летают по встречке.EZHI писал(а): ↑15 фев 2019, 00:49Андрей, кирпич не надо вешать. Там все как-то понимают друг друга и никто не бьется.
Для нас это быстрый вариант выехать на мост, миновав затуп на пересечении 1672 с дублером Филевской.
Лучше завернуть круг односторонних по часовой стрелке от пересечения 1672 и Заречной и через дублёр Филевской вдоль моста до 1672.
Съезд на Новозаводскую,пересечение с Заречной и выезд на Филевскую можно сделать через маленькое круговое, как у Икеи.
Тогда таксисты не будут переть по навигатору против нереста.
это действительно не коснётся угла Заречная-дублёр (кстати, там стрелка направо, которую действительно все игнорируют).
идея с кругом красивая, предложим её, но есть сомнения, что он туда влезет.
-
Не в сети
- Сообщения: 102
- Зарегистрирован: 04 мар 2015, 09:59
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 12 раз
- Шахматка: [2-я очередь Корпус 4] [2-я очередь Корпус 4]
Re: Развитие улично-дорожной сети
"стрелка направо, которую действительно все игнорируют" это не очень хорошо для нас
нужно обязательно делать возможность выезда на мост
иначе мы все скоро встанем на выезде из наших домов
и как вообще разрешили парковку в обоих направлениях возле ONLY?
нужно обязательно делать возможность выезда на мост
иначе мы все скоро встанем на выезде из наших домов
и как вообще разрешили парковку в обоих направлениях возле ONLY?
Re: Развитие улично-дорожной сети
рассказываю

ещё есть "не улицы", у земельных участков которых ВРИ не УДС, балансодержатели есть, но это не город, а например, застройщики - и прпр1672 как раз из таких.
проверить эти факты можно на публичной кадастровой карте pkk5.rosreestr.ru
на всех этих "не улицах" нельзя официально ставить и администрировать знаки (но это не мешает заниматься самодеятельностью), не организовать освещение (всё на усмотрение балансодержателя), не настучать по шапке эксплуатирующей организации (зачастую по причине отсутствия таковой) за неудовлетворительное содержание и т. д... поэтому "как разрешили" - а похоже никто и не спрашивал, т. к. не у кого.
но есть и обнадёживающие вести: ППМ за номером 1701-ПП от 27.12.18 запущен процесс передачи прпр1672 на баланс ДГИ (очень надеюсь, что это произойдёт в течение 2019 года), и вот сразу после завершения процесса передачи можно будет начинать работать по официальным каналам (скорость и шансы на изменение чего-либо - отдельный вопрос, в среднем это год, машина крайне инерционная) - главное сформулируйте для себя заранее чего хотите видеть.
-
Не в сети
- Сообщения: 102
- Зарегистрирован: 04 мар 2015, 09:59
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 12 раз
- Шахматка: [2-я очередь Корпус 4] [2-я очередь Корпус 4]
Re: Развитие улично-дорожной сети
AndyK спасибо за развернутую информацию
только почему у Фили град 2 эвакуируют авто и знаки запрета остановки были (а может и есть сейчас), а у ONLY нет?
улица одна
только почему у Фили град 2 эвакуируют авто и знаки запрета остановки были (а может и есть сейчас), а у ONLY нет?
улица одна
-
Не в сети
- Сообщения: 102
- Зарегистрирован: 04 мар 2015, 09:59
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 12 раз
- Шахматка: [2-я очередь Корпус 4] [2-я очередь Корпус 4]
Re: Развитие улично-дорожной сети
и наш ЗУ тоже включает в себя проезжую часть
- Вложения
-
- Безымянный.png (965.56 КБ) 21670 просмотров
Re: Развитие улично-дорожной сети
Эвакуируют - потому что знаки есть. кто их повесил на «неулицу» - вероятно (но не точно) застройщик. «Неулица» одна, а земельные участки под ней пока разные.

-
Не в сети
- Сообщения: 47
- Зарегистрирован: 22 мар 2017, 08:56
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: Развитие улично-дорожной сети
Подобное решение проблем всегда напоминает старый анекдот: "- А может просто сбрить ему усы? - Да, так тоже можно..."
Я тут не сосед, но вопрос висит в воздухе. Если сейчас этот двухсторонний проезд востребован - допустим, 60 а/м в час в часы пик - то куда поедет этот трафик после установки кирпича?
Re: Развитие улично-дорожной сети
неа, не востребован. прекрасно работает петля под мостом (и тут мы вновь возвращаемся к вопросу локального уширения правого ряда НЗ в районе Покрова). а те 10 машин в час, которые на дублёрчике возникают против шерсти (таксисты? те, кто по незнанию проскочил нужный съезд?) вносят изрядный хаос.Limping писал(а): ↑15 фев 2019, 14:25Подобное решение проблем всегда напоминает старый анекдот: "- А может просто сбрить ему усы? - Да, так тоже можно..."
Я тут не сосед, но вопрос висит в воздухе. Если сейчас этот двухсторонний проезд востребован - допустим, 60 а/м в час в часы пик - то куда поедет этот трафик после установки кирпича?
-
Не в сети
- Сообщения: 47
- Зарегистрирован: 22 мар 2017, 08:56
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: Развитие улично-дорожной сети
Тем не менее, один человек уже есть в комментариях в этом топике.
Не востребован - это всё-таки сколько в цифрах? Хорошо, не 60 а/м в час, а 30?
С утра подсчитать не трудно...
-
Не в сети
- Сообщения: 47
- Зарегистрирован: 22 мар 2017, 08:56
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: Развитие улично-дорожной сети
Это всё-таки трафик с другой стороны перекрёстка, и уширение никак не упростит жизнь тех, кто едет по этому двухстороннему пока дублёру.
Re: Развитие улично-дорожной сети
Кирилл, ещё раз посмотрите на суть предлагаемых ЦОДДом изменений: речь про дублёрчик БФ, чуть севернее БФ.
на углу НЗ-дублёрчик предлагается повесить кирпич, закрыв правый поворот на этот дублёр, при движении по НЗ на север. это вечерний трафик, причём явно лишний - петля под мостом (после того как оттуда вычистят всякую хрень типа шиномонтажки) вполне справится с ним.
при движении по НЗ на юг левый поворот там невозможен по причине сплошной разметки. так что на утренний трафик этот кирпич не повлияет никак.
на углу НЗ-дублёрчик предлагается повесить кирпич, закрыв правый поворот на этот дублёр, при движении по НЗ на север. это вечерний трафик, причём явно лишний - петля под мостом (после того как оттуда вычистят всякую хрень типа шиномонтажки) вполне справится с ним.
при движении по НЗ на юг левый поворот там невозможен по причине сплошной разметки. так что на утренний трафик этот кирпич не повлияет никак.
-
Не в сети
- Сообщения: 47
- Зарегистрирован: 22 мар 2017, 08:56
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: Развитие улично-дорожной сети
Гм, теперь понятно. Неужели там и раньше не было этого поворота?...
Может разрешить? Глядишь, утренняя очередь с НЗ станет меньше хотя бы на 5 машин за светофорный цикл.
Re: Развитие улично-дорожной сети
это не полезная идея - на выезде с Заречной неразбериха усугубится, а прпр1672 совсем умрёт, т. к. он второстепенный к проезду под мостом.
-
Не в сети
- Сообщения: 47
- Зарегистрирован: 22 мар 2017, 08:56
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: Развитие улично-дорожной сети
Но ведь это в любом случае одни и те же люди: сейчас едут на прпр1672, а тогда глядишь кому-то станет удобнее сворачивать с Новозаводской.
Новых машин тут не наберётся. Это всё трафик жителей поймы и Новозаводской.
Сейчас прпр1672 стоит и пропускает машины, которые съехали с моста и заезжают в район. Если часть из трафика 1672 свернёт с Новозаводской на обсуждаемый проезд - будет только лучше.
Re: Развитие улично-дорожной сети
новых машин прибывает ежегодно - это ФГ и Only уже, а скоро будет КП УГС и Береговой. для них основной выезд - прпр1672 и в очень короткой перспективе прпр2017, запирать этих людей, организовывая дополнительный трафик под мостом - смысл?
предложенный кирпич возник не просто так, его предложил ЦОДД в ответ на совершенно другой вопрос - угол Заречной и съездов с моста.
спешки тут нет, но за пару недель надо определиться, пока плюсов от этого мероприятия больше.
кстати, если разобраться, почему утром встаёт 1672 - так его в т. ч. закрывают объезжающие по Заречной, не?

-
Не в сети
- Сообщения: 47
- Зарегистрирован: 22 мар 2017, 08:56
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: Развитие улично-дорожной сети
Вроде из плюсов - что пару раз в час лихой таксист вылетает на встречку, а теперь будет вылетать на одностороннее движение;
если ЦОДД только такими способам умеет решать проблемы во встречкой - это напоминает анекдот про сбрить усы.
Или какие-то ещё плюсы?
-
Не в сети
- Сообщения: 47
- Зарегистрирован: 22 мар 2017, 08:56
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: Развитие улично-дорожной сети
Ну как - объезжающие. Это же всё-таки не объезжасты в понятии обочечников.
Вряд ли ФГ или Онли едут на Заречную. Скорее те, кто с поймы - выбирают маршрут А или маршрут Б.
Если внутрирайонные связки сократить - не стоит ожидать, что станет лучше и 1672 протянется.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя