Развитие улично-дорожной сети
Модератор: Ser
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Администратор
- Сообщения: 2075
- Зарегистрирован: 06 дек 2013, 10:14
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 518 раз
- Поблагодарили: 1028 раз
- Контактная информация:
Развитие улично-дорожной сети
15 января проходила встреча главы управы с жителями района Филевский парк по теме: «Проблемы развития улично-дорожной сети района Филевский парк», кому интересно в части комплекса ЖК Фили Град касаются следующие части:
Про Фили Град c 7 по 14 минуту:
[bbvideo=600,400]http://youtu.be/wa_kYTG1NZQ?t=6m53s[/bbvideo]
Про Фили Град c 7:30 по 18 минуту (под конец про западный порт):
[bbvideo=600,400]http://youtu.be/_1DYwPXxLvU?t=7m30s[/bbvideo]
По сути: по генплану заложен мост с Берегового проезда + дорога вдоль ЖК до Шелепихинского моста но до 2016 года точно никаких работ не будет и проектов пока никаких нет, но самый прикол в формулировке "раз Фили Град намечен к сдаче в 2017 году" то новые жильцы не помешают существующим.
Источник: http://ru-filpark.livejournal.com/132880.html
Про Фили Град c 7 по 14 минуту:
[bbvideo=600,400]http://youtu.be/wa_kYTG1NZQ?t=6m53s[/bbvideo]
Про Фили Град c 7:30 по 18 минуту (под конец про западный порт):
[bbvideo=600,400]http://youtu.be/_1DYwPXxLvU?t=7m30s[/bbvideo]
По сути: по генплану заложен мост с Берегового проезда + дорога вдоль ЖК до Шелепихинского моста но до 2016 года точно никаких работ не будет и проектов пока никаких нет, но самый прикол в формулировке "раз Фили Град намечен к сдаче в 2017 году" то новые жильцы не помешают существующим.
Источник: http://ru-filpark.livejournal.com/132880.html
-
Не в сети
- Сообщения: 134
- Зарегистрирован: 09 апр 2015, 09:57
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 19 раз
- Шахматка: [2-я очередь Корпус 2]
Re: Развитие улично-дорожной сети
Господа, какие мысли по поводу гостевых парковочных мест в ФГ? На сколько я понял они не предусмотрены проектом. Где машины ставить будем?
Для меня два машиноместа в подземном паркинге приобретать пока накладно по финансам. Да и есть ожидания, что они подешевеют со временем, если ажиотажного спроса не будет.
Для меня два машиноместа в подземном паркинге приобретать пока накладно по финансам. Да и есть ожидания, что они подешевеют со временем, если ажиотажного спроса не будет.
-
Не в сети
- Сообщения: 476
- Зарегистрирован: 27 фев 2015, 11:46
- Благодарил (а): 292 раза
- Поблагодарили: 221 раз
Re: Развитие улично-дорожной сети
Peperonni писал(а):Соседние дворы.
Это если на ночь. Если приехал в гости до вечера, то разрешают парковаться на внутренней территории до 23.00, далее переставлять за пределы комплекса. Как это происходит: по заявке жильца на пропускной пункт внутрь огороженной территории запускают гостевую машину. Они знают, что она гостевая и, в случае если не уберут до 23.00, у такого жильца возникают неприятности вплоть до штрафа от управляющей компании. Свободных мест внутри комплекса как правило не так много, но они есть. Посмотрите на те же рендеры на сайте Фили-града и вы их увидите. Это как раз гостевые парковки. Собственникам комплекса можно заезжать только для кратковременной погрузки-разгрузки чего-либо, а так они будут использоваться для гостей и сервисных авто, в том числе скорых, обслуживающих служб. Т.е. внутри двора парковаться собственника комплекса на долгосрочной основе ЗАПРЕЩЕНО, для этого есть подземный паркинг. Покупайте или арендуйте машиноместо. Тут как раз кто-то несколько машиномест для этих целей и купил. Двор исключительно для кратковременных визитов гостей и сервисных авто.
_________________
Инициативная группа
Инициативная группа
-
Не в сети
- Сообщения: 134
- Зарегистрирован: 09 апр 2015, 09:57
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 19 раз
- Шахматка: [2-я очередь Корпус 2]
Re: Развитие улично-дорожной сети
Мы приобрели апартаменты во втором корпусе, где во внутренний двор возможно попасть разве что на вертолете)
Если реализуют проект, как изначально задумано, то по соседству с нами будет 2 бизнес-центра. Естественно рядовые "белые воротнички" будут приезжать на личных авто и составят конкуренцию на свободные автоместа местным жителям. Я уверен, что если утром отвезти ребенка в сад, то вернувшись свободных мест с огнем не сыскать. Покупка машиноместа выход - но не всем подходит по финансам.
Если реализуют проект, как изначально задумано, то по соседству с нами будет 2 бизнес-центра. Естественно рядовые "белые воротнички" будут приезжать на личных авто и составят конкуренцию на свободные автоместа местным жителям. Я уверен, что если утром отвезти ребенка в сад, то вернувшись свободных мест с огнем не сыскать. Покупка машиноместа выход - но не всем подходит по финансам.
-
Не в сети
- Сообщения: 476
- Зарегистрирован: 27 фев 2015, 11:46
- Благодарил (а): 292 раза
- Поблагодарили: 221 раз
Re: Развитие улично-дорожной сети
Илья,
Если честно, то не совсем Вас понял. Двор второй очереди будет закрытым для парковки машин. Белые воротнички будут парковаться в подземном паркинге второй очереди под своими офисами. Жильцы второй очереди и Вы туда свою машину не поставите. Они четко зарезервированы под офисы. Вас туда просто не пустят. Машиноместо помимо покупки можно арендовать. Да и во двор Фили-Града можно попасть независимо в каком корпусе Вы купили апартамент.
Если честно, то не совсем Вас понял. Двор второй очереди будет закрытым для парковки машин. Белые воротнички будут парковаться в подземном паркинге второй очереди под своими офисами. Жильцы второй очереди и Вы туда свою машину не поставите. Они четко зарезервированы под офисы. Вас туда просто не пустят. Машиноместо помимо покупки можно арендовать. Да и во двор Фили-Града можно попасть независимо в каком корпусе Вы купили апартамент.
_________________
Инициативная группа
Инициативная группа
-
Не в сети
- Сообщения: 476
- Зарегистрирован: 27 фев 2015, 11:46
- Благодарил (а): 292 раза
- Поблагодарили: 221 раз
Re: Развитие улично-дорожной сети
Илья,
Вы имели ввиду вторую очередь, а не 2 корпус?
Вы имели ввиду вторую очередь, а не 2 корпус?
_________________
Инициативная группа
Инициативная группа
-
Не в сети
- Сообщения: 134
- Зарегистрирован: 09 апр 2015, 09:57
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 19 раз
- Шахматка: [2-я очередь Корпус 2]
Re: Развитие улично-дорожной сети
Денис, спасибо что поправили. Я имел ввиду вторую очередь ,а не корпус.
По поводу офисников - ранее лично работал в крупной западной компании, офисы которой располагаются в нескольких бц Москвы. Машиноместа арендуются исключительно для топ-менеджеров, а все рядовые сотрудники бросают авто в близлежащих дворах.
Ладно посмотрим на ситуацию - в крайнем случае, действительно, можно и арендовать машиноместо.
По поводу офисников - ранее лично работал в крупной западной компании, офисы которой располагаются в нескольких бц Москвы. Машиноместа арендуются исключительно для топ-менеджеров, а все рядовые сотрудники бросают авто в близлежащих дворах.
Ладно посмотрим на ситуацию - в крайнем случае, действительно, можно и арендовать машиноместо.
-
Не в сети
- Сообщения: 1651
- Зарегистрирован: 10 дек 2013, 17:19
- Благодарил (а): 385 раз
- Поблагодарили: 699 раз
Re: Развитие улично-дорожной сети
Denis, Илья имеет ввиду то, что во внутренний двор заехать будет нельзя, он будет закрыт.
А, например, в 1-й очереди из-за увеличения садика (ура ему) уменьшится не только полезная дворовая территория, но еще и уберут часть (или даже все. точно пока не знаю) гостевых парковочных мест. С парковкой вокруг комплекса будет проблематично: 2400 семей на 2 очереди + офисы и коммерческая часть. Благо, во второй очереди парковочных мест достаточно.
Это выход.
А, например, в 1-й очереди из-за увеличения садика (ура ему) уменьшится не только полезная дворовая территория, но еще и уберут часть (или даже все. точно пока не знаю) гостевых парковочных мест. С парковкой вокруг комплекса будет проблематично: 2400 семей на 2 очереди + офисы и коммерческая часть. Благо, во второй очереди парковочных мест достаточно.
Denis писал(а):Машиноместо помимо покупки можно арендовать.
Это выход.
-
Не в сети
- Сообщения: 263
- Зарегистрирован: 15 окт 2014, 17:37
- Благодарил (а): 27 раз
- Поблагодарили: 59 раз
Re: Развитие улично-дорожной сети
Ура, что не будет гостевых мест внутри двора! Хорошо, что садик займет бОльшую часть двора. Дети - наше все. Наконец-то сможем избежать этого беспредела с парковкой крутых джиповодов везде, куда они только смогут загнать свои говновозки! Хотите парковаться - покупайте паркинг. Нет - продавайте машину, пользуйтесь общественным транспортом. Есть деньги жить рядом с центром города, значит найдутся и на покупку паркинга. Научитесь уважать и себя и своих соседей, в конце концов. Это нормально во всем мире, имеешь машину - имей возможность цивилизовано найти для нее место и что важно - заплатить за него. Никто не обязан вам предоставлять бесплатно место для авто. Благодаря Ликсутову наконец привели в порядок центр - кончился беспредел, ездить стали по правилам, а не по принципу у кого тачка круче - тот и прав. Наконец, можно нормально запарковаться в центре.
-
Не в сети
- Сообщения: 134
- Зарегистрирован: 09 апр 2015, 09:57
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 19 раз
- Шахматка: [2-я очередь Корпус 2]
Re: Развитие улично-дорожной сети
Денис тише-тише) К чему столько негативных эмоций? Никто не собирается устраивать беспредел на парковочных местах.
Мне лично хочется иметь возможность пригласить друзей или родственников в гости и чтобы они могли комфортно парковаться. Пусть это будет платная парковка, как в центре-я не против.
По поводу садика в первой очереди, соглашусь лишь отчасти, т.к для многих доступное внутридворовое пространство играло весомую роль при выборе жилья. А получилось, что застройщик в одностороннем порядке принял решение о увеличении детского сада и прилегающей к нему территории. Выходит некого рода обман. Но я лично рад, тк у самого ребенок дошкольного возраста.
Мне лично хочется иметь возможность пригласить друзей или родственников в гости и чтобы они могли комфортно парковаться. Пусть это будет платная парковка, как в центре-я не против.
По поводу садика в первой очереди, соглашусь лишь отчасти, т.к для многих доступное внутридворовое пространство играло весомую роль при выборе жилья. А получилось, что застройщик в одностороннем порядке принял решение о увеличении детского сада и прилегающей к нему территории. Выходит некого рода обман. Но я лично рад, тк у самого ребенок дошкольного возраста.
-
Не в сети
- Сообщения: 191
- Зарегистрирован: 18 авг 2015, 18:53
- Благодарил (а): 47 раз
- Поблагодарили: 27 раз
Re: Развитие улично-дорожной сети
Добрый день, уважаемые будущие жильцы!
Мы - вновнь прибывашие в ваши стройные ряды ожидающих, корпус 1А
Подскажите, пожалуйста, есть ли где-нибудь информация о том, как будет организованы:
- заезды-выезды в комплекс
- КПП
- схема движения по комплексу
- БУДЕТ ЛИ ВЫЕЗД К ШЕЛЕПИХИНСКОМУ МОСТУ?
Спасибо заранее за ответ!
Думаю, это уже обсуждалось в др. ветках, но я - не нашёл.
Мы - вновнь прибывашие в ваши стройные ряды ожидающих, корпус 1А

Подскажите, пожалуйста, есть ли где-нибудь информация о том, как будет организованы:
- заезды-выезды в комплекс
- КПП
- схема движения по комплексу
- БУДЕТ ЛИ ВЫЕЗД К ШЕЛЕПИХИНСКОМУ МОСТУ?
Спасибо заранее за ответ!
Думаю, это уже обсуждалось в др. ветках, но я - не нашёл.
-
Не в сети
- Администратор
- Сообщения: 2075
- Зарегистрирован: 06 дек 2013, 10:14
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 518 раз
- Поблагодарили: 1028 раз
- Контактная информация:
Re: Развитие улично-дорожной сети
Don Basilio писал(а):Добрый день, уважаемые будущие жильцы!
Мы - вновнь прибывашие в ваши стройные ряды ожидающих, корпус 1А![]()
Подскажите, пожалуйста, есть ли где-нибудь информация о том, как будет организованы:
- заезды-выезды в комплекс
- КПП
- схема движения по комплексу
- БУДЕТ ЛИ ВЫЕЗД К ШЕЛЕПИХИНСКОМУ МОСТУ?
Спасибо заранее за ответ!
Думаю, это уже обсуждалось в др. ветках, но я - не нашёл.
Примерный вариант наверно можно посмотреть в теме Благоустройство территории 1-й очереди Фили Град.
К мосту дорога уже практически есть только она упирается во 2-ю очередь, так что скорей всего пока ее не сдадут для проезда будет недоступна. Еще на многих планировках и рендерах есть проектируемый проезд №2017 - возможная дорога между наши ЖК и рекой, который к строительству отношения не имеет и будет ли построена???
-
Не в сети
- Сообщения: 461
- Зарегистрирован: 23 авг 2015, 19:36
- Благодарил (а): 81 раз
- Поблагодарили: 59 раз
Re: Развитие улично-дорожной сети
С 26 декабря 2015 года в нашем районе вводится платная парковка на следующих улицах:






-
Не в сети
- Сообщения: 51
- Зарегистрирован: 19 май 2015, 23:01
- Благодарил (а): 35 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- Шахматка: [Корпус 1А]
Re: Развитие улично-дорожной сети
AndyO писал(а):С 26 декабря 2015 года в нашем районе вводится платная парковка на следующих улицах:
спасибо за информацию.
Я правильно понимаю, что поскольку у нас не будет двора и фактически шансов на бесплатную парковку, то при наличии прописки автоматически появляются шансы на резидентсткое разрешение по всему району?
Кто-нибудь уже сталкивался в других районах, как это работает? Легко ли на практике его получить?
UPD: хотя я посмотрела на картах Медузы, вроде еще не добралась до ФилиГрада платная парковка.. хотя что будет к моменту заселения, не известно
-
Не в сети
- Администратор
- Сообщения: 2075
- Зарегистрирован: 06 дек 2013, 10:14
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 518 раз
- Поблагодарили: 1028 раз
- Контактная информация:
Re: Развитие улично-дорожной сети
Синий - платный паркинг с 26 декабря 2015 г.
Красный - расширение платного паркинга в прошлый раз
полная версия: https://maps.yandex.ru/213/moscow/?um=c ... 42734&z=12

Красный - расширение платного паркинга в прошлый раз
полная версия: https://maps.yandex.ru/213/moscow/?um=c ... 42734&z=12
-
Не в сети
- Сообщения: 191
- Зарегистрирован: 18 авг 2015, 18:53
- Благодарил (а): 47 раз
- Поблагодарили: 27 раз
Re: Развитие улично-дорожной сети
Всем привет!
Свершилось! Открыли дорогу, соединяющую Береговой и Шелепихинский мост.
Помимо того, что это - не очень хорошо самом по себе, угадайте, сколько там мест выделено под парковку?
Правильно - ни одного!
Везде остановка и стоянка запрещена и, мало того, - все знаки с табличкой эвакуации.
И это на широченной улице, по которой не будет ходить общественный транспорт.
Внимательно прошёл-объехал округу. По большому счёту, встать негде.
Береговой почти весь обвешан знаками, за редким исключением в самом дальнем углу и чуть-чуть у ФГ. Это чуть-чуть всё заставлено газелями и грузовиками.
Парковка во дворах - утопия. Значительную часть парковочного места завесили знаками, так как это Заречная улица. Не ровен час, зелёные крокодилы доберутся и туда.
Плюс, естественно, прямой конфликт с местным контингентом.
На лицо - сговор власть имущих и застройщика.
Власть выделяет землю, застройщик строит объект, власть вешает знаки, застройщик продает паркинг, власть эвакуирует автотранспорт и.т.д. - все счастливы. Кроме нас с вами!
Думается мне, надо собираться на войну с Ликсутовым и его хунтой. Платные парковки - полбеды. Полное отсутствие парковок там, где они жизненно необходимы - беда.
И последняя зарисовка к портрету. Гей-Ликсутов утверждает, что платные парковки делаются там, где существует наибольшее "притяжение" личного автотранспорта - офисы, метро, торговые центры и.т.д. Заметьте, что у ГТК (бывшее Суворовское училище), прямо напротив Храма Покрова в Филях никто не думает с 26.12 вводить платные парковки, хотя там машины стоят на тротуаре, объективно перегружают тротуар и расставлены в крайне хаотичном порядке.
Страано, не правда ли?!
Свершилось! Открыли дорогу, соединяющую Береговой и Шелепихинский мост.
Помимо того, что это - не очень хорошо самом по себе, угадайте, сколько там мест выделено под парковку?
Правильно - ни одного!
Везде остановка и стоянка запрещена и, мало того, - все знаки с табличкой эвакуации.
И это на широченной улице, по которой не будет ходить общественный транспорт.
Внимательно прошёл-объехал округу. По большому счёту, встать негде.
Береговой почти весь обвешан знаками, за редким исключением в самом дальнем углу и чуть-чуть у ФГ. Это чуть-чуть всё заставлено газелями и грузовиками.
Парковка во дворах - утопия. Значительную часть парковочного места завесили знаками, так как это Заречная улица. Не ровен час, зелёные крокодилы доберутся и туда.
Плюс, естественно, прямой конфликт с местным контингентом.
На лицо - сговор власть имущих и застройщика.
Власть выделяет землю, застройщик строит объект, власть вешает знаки, застройщик продает паркинг, власть эвакуирует автотранспорт и.т.д. - все счастливы. Кроме нас с вами!
Думается мне, надо собираться на войну с Ликсутовым и его хунтой. Платные парковки - полбеды. Полное отсутствие парковок там, где они жизненно необходимы - беда.
И последняя зарисовка к портрету. Гей-Ликсутов утверждает, что платные парковки делаются там, где существует наибольшее "притяжение" личного автотранспорта - офисы, метро, торговые центры и.т.д. Заметьте, что у ГТК (бывшее Суворовское училище), прямо напротив Храма Покрова в Филях никто не думает с 26.12 вводить платные парковки, хотя там машины стоят на тротуаре, объективно перегружают тротуар и расставлены в крайне хаотичном порядке.
Страано, не правда ли?!
-
Не в сети
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: 15 сен 2014, 07:42
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 7 раз
- Шахматка: [Корпус 2Б]
Re: Развитие улично-дорожной сети
Наш форум читают и возможные покупатели Фили-Града. И далеко не все жаждут сразу отвалить бабосы за паркинг в подземелье. Некоторые из них теперь позадумаются, влезать в эту беду или нет, если застройщик как-то не решит и не озвучит своё решение.
-
Не в сети
- Сообщения: 461
- Зарегистрирован: 23 авг 2015, 19:36
- Благодарил (а): 81 раз
- Поблагодарили: 59 раз
Re: Развитие улично-дорожной сети
sergei fili писал(а):Наш форум читают и возможные покупатели Фили-Града. И далеко не все жаждут сразу отвалить бабосы за паркинг в подземелье. Некоторые из них теперь позадумаются, влезать в эту беду или нет, если застройщик как-то не решит и не озвучит своё решение.
Сейчас по всей Москве такая беда с парковками, благодаря мэру Собакину. С его подачи автомобилисты - главные враги Москвы и должны страдать. Застройщик тут не при чём.
Кстати 15 декабря в 19.30 на Пушкинской площади будет согласованный общегородской митинг против платных парковок в Москве и за отставку Ликсутова.
-
Не в сети
- Сообщения: 191
- Зарегистрирован: 18 авг 2015, 18:53
- Благодарил (а): 47 раз
- Поблагодарили: 27 раз
Re: Развитие улично-дорожной сети
AndyO писал(а):sergei fili писал(а):Наш форум читают и возможные покупатели Фили-Града. И далеко не все жаждут сразу отвалить бабосы за паркинг в подземелье. Некоторые из них теперь позадумаются, влезать в эту беду или нет, если застройщик как-то не решит и не озвучит своё решение.
Сейчас по всей Москве такая беда с парковками, благодаря мэру Собакину. С его подачи автомобилисты - главные враги Москвы и должны страдать. Застройщик тут не при чём.
Кстати 15 декабря в 19.30 на Пушкинской площади будет согласованный общегородской митинг против платных парковок в Москве и за отставку Ликсутова.
Спорный вопрос - при чём-то или нет. Можно, мне кажется собирать инициативную группу, которая будет решать локальную задачу около ФГ.
В дептрансе сидят не очень умные люди, которы, как и все чиновники, делают всё "на отвали",
В конце концов, пусть хотя бы у ГТК сделаю платник:-D По просьбам жителей, есессно. Шутка!
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 6 гостей