Опрос собственников Филиград Затройщиком МР-Групп
Модератор: Ser
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Сообщения: 193
- Зарегистрирован: 14 ноя 2015, 23:15
- Благодарил (а): 41 раз
- Поблагодарили: 22 раза
Опрос собственников Филиград Затройщиком МР-Групп
Сегодня позвонили с номер +74956443884 Оксана Московая, представилась сотрудником отдела контроля качества МР-Групп.
Назвала полностью мое ФИО и попросила ответить на несколько вопросов:
1) Знаете ли вы, кто у вас УК?
2) Обращались ли вы к ней по каким-либо вопросам?
3) Довольны ли вы ее работой?
Оксана очень хотела получить ответ, знаю ли я нашу УК и доволен ли её работой. При этом, задавала различные доп. наводящие вопросы. Помня о том, что УК у нас находится не совсем законно, сформировалось впечатление, что опрашивает с целью подтверждения того, что все жильцы знают свою УК, а следовательно, согласны с ней.
Назвала полностью мое ФИО и попросила ответить на несколько вопросов:
1) Знаете ли вы, кто у вас УК?
2) Обращались ли вы к ней по каким-либо вопросам?
3) Довольны ли вы ее работой?
Оксана очень хотела получить ответ, знаю ли я нашу УК и доволен ли её работой. При этом, задавала различные доп. наводящие вопросы. Помня о том, что УК у нас находится не совсем законно, сформировалось впечатление, что опрашивает с целью подтверждения того, что все жильцы знают свою УК, а следовательно, согласны с ней.
-
Не в сети
- Сообщения: 59
- Зарегистрирован: 11 янв 2016, 14:44
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 11 раз
Re: Опрос собственников Филиград Затройщиком МР-Групп
Яндексом определяется как абонент Русофон, возможно, из УК и звонили, что-то мне кажется, что застройщика наше расположение к УК не сильно беспокоит 

-
Не в сети
- Сообщения: 59
- Зарегистрирован: 11 янв 2016, 14:44
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 11 раз
Re: Опрос собственников Филиград Затройщиком МР-Групп
Т. е. Русфон, нам же, кажется, от этой компании услуги связи предоставляют или я ошибаюсь?
http://other.spravka2.ru/74956443884
http://other.spravka2.ru/74956443884
-
Не в сети
- Сообщения: 193
- Зарегистрирован: 14 ноя 2015, 23:15
- Благодарил (а): 41 раз
- Поблагодарили: 22 раза
Re: Опрос собственников Филиград Затройщиком МР-Групп
Angel писал(а):Т. е. Русфон, нам же, кажется, от этой компании услуги связи предоставляют или я ошибаюсь?
http://other.spravka2.ru/74956443884
Это оператор номера, а пользоваться им может любая другая компания или частное лицо.
-
Не в сети
- Сообщения: 59
- Зарегистрирован: 11 янв 2016, 14:44
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 11 раз
Re: Опрос собственников Филиград Затройщиком МР-Групп
Это понятно, что оператор. Оказывается, это тот же МР-групп
, я просто не знала этого обстоятельства. http://www.rusprofile.ru/id/7304873

-
Не в сети
- Сообщения: 544
- Зарегистрирован: 13 дек 2013, 16:43
- Благодарил (а): 560 раз
- Поблагодарили: 336 раз
Re: Опрос собственников Филиград Затройщиком МР-Групп
Сегодня поступила информация от застройщика о том, что действительно их маркетологи со вчерашнего дня проводят опрос жителей по теме УК (пытаются понять ключевые запросы и замечания по управлению/эксплуатации).
-
Не в сети
- Администратор
- Сообщения: 2075
- Зарегистрирован: 06 дек 2013, 10:14
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 518 раз
- Поблагодарили: 1028 раз
- Контактная информация:
Re: Опрос собственников Филиград Затройщиком МР-Групп
Rada писал(а):ключевые запросы и замечания по управлению/эксплуатации
на вскидку:
1. необоснованно завышенный тариф
2. дорогая охрана
3. холодная вода вместо горячей (у меня всегда)
4. закрыт доступ к лестнице с улицы (брелок не работает на вход вниз и вверх), что делать когда лифт заблокирован?
5. платный доступ к счетчику
6. отсутствие фитингов на трубы отопления проложенные застройщиком в квартирах
7. незаконные предписания/требования по смене направления открывания входных дверей
8. разрытый двор, испорченна тратуарная плитка
9. отсутствие освещения во дворе
10. безальтернативность оператора интернета и телевидения
11. ...
думаю соседи еще много чем дополнят
-
Не в сети
- Сообщения: 59
- Зарегистрирован: 11 янв 2016, 14:44
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 11 раз
Re: Опрос собственников Филиград Затройщиком МР-Групп
...протекающий и разрушающийся паркинг, в добавление ко всему перечисленному
-
Не в сети
- Сообщения: 115
- Зарегистрирован: 23 янв 2016, 21:43
- Благодарил (а): 117 раз
- Поблагодарили: 13 раз
Re: Опрос собственников Филиград Затройщиком МР-Групп
3. холодная вода вместо горячей (у меня всегда)
- Говорят, что оборудование было неправильно настроено. У нас это исправили только в начале прошлой недели. Раньше горячая вода поступала только до 7-го этажа.
5. платный доступ к счетчику
- Не хочется вызывать человека, который тебе в карман заглядывает и буквально требует на лапу. "Отсутствует доступ к лестничным щитам (Слаботочка, отопление, эл-во)." Ключ на все эти щиты и вообще на весь наш комплекс один и тот же, поэтому пусть делают нам копию.
Также хочется добиться, чтобы нам выдали брелки(или что там у них) для доступа на парковку. После 20 часов ворота закрывают, и требуется вызванивать/бегать за охраной.
- Говорят, что оборудование было неправильно настроено. У нас это исправили только в начале прошлой недели. Раньше горячая вода поступала только до 7-го этажа.
5. платный доступ к счетчику
- Не хочется вызывать человека, который тебе в карман заглядывает и буквально требует на лапу. "Отсутствует доступ к лестничным щитам (Слаботочка, отопление, эл-во)." Ключ на все эти щиты и вообще на весь наш комплекс один и тот же, поэтому пусть делают нам копию.
Также хочется добиться, чтобы нам выдали брелки(или что там у них) для доступа на парковку. После 20 часов ворота закрывают, и требуется вызванивать/бегать за охраной.
-
Не в сети
- Сообщения: 43
- Зарегистрирован: 23 июн 2015, 22:51
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 11 раз
Re: Опрос собственников Филиград Затройщиком МР-Групп
+ возможна ли установка оборудования, которое автоматизированно передает показания по индивидуальным приборам учета воды?
-
Не в сети
- Сообщения: 115
- Зарегистрирован: 23 янв 2016, 21:43
- Благодарил (а): 117 раз
- Поблагодарили: 13 раз
Re: Опрос собственников Филиград Затройщиком МР-Групп
Уже не получится. Надо протягивать провода через весь дом.Оло-ло писал(а):+ возможна ли установка оборудования, которое автоматизированно передает показания по индивидуальным приборам учета воды?
-
Не в сети
- Сообщения: 43
- Зарегистрирован: 23 июн 2015, 22:51
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 11 раз
Re: Опрос собственников Филиград Затройщиком МР-Групп
theone21 писал(а):Уже не получится. Надо протягивать провода через весь дом.Оло-ло писал(а):+ возможна ли установка оборудования, которое автоматизированно передает показания по индивидуальным приборам учета воды?
А мы это сами в будущем можем сделать? Хотя бы понять цену вопроса. Записывать показания на бумагу или даже через личный кабинет - прошлый век.
-
Не в сети
- Сообщения: 193
- Зарегистрирован: 14 ноя 2015, 23:15
- Благодарил (а): 41 раз
- Поблагодарили: 22 раза
Re: Опрос собственников Филиград Затройщиком МР-Групп
Rada писал(а):Сегодня поступила информация от застройщика о том, что действительно их маркетологи со вчерашнего дня проводят опрос жителей по теме УК (пытаются понять ключевые запросы и замечания по управлению/эксплуатации).
Добрый вечер. Не могли бы вы уточнить, с какой целью они опрашивают? Что-то я очень сомневаюсь, что такой добрый Застройщик, за свои средства, решил опросить собственников на предмет всем ли мы довольны. А потом еще это и исправлять.
Замечу, что положительной реакции на запросы, жалобы, официальные письма итд не дождаться, либо они оставляют желать лучшего. С чего вдруг такая озабоченность?
-
Не в сети
- Сообщения: 38
- Зарегистрирован: 07 авг 2014, 19:30
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 10 раз
Re: Опрос собственников Филиград Затройщиком МР-Групп
Днем был звонок из МР Групп.
Вопросы касались исключительно взаимодействия с УК.
Знаю ли я название УК, имел ли опыт обращений в УК по конкретным вопросам и каково мнение о компетенциях/ формате/качестве общения при их решении У меня не было ощущения, что меня подталкивают к каким то ответам или ждут от меня чего-то нужного. Все было очень нейтрально.
В качестве пожеланий указал на необходимость тесного взаимодействия с инициативной группой форума, выполнения данных на собраниях обещаний, и тд.
Списка конкретных претензий по стройке я не озвучивал - к УК отношения они не имеют.
Вопросы касались исключительно взаимодействия с УК.
Знаю ли я название УК, имел ли опыт обращений в УК по конкретным вопросам и каково мнение о компетенциях/ формате/качестве общения при их решении У меня не было ощущения, что меня подталкивают к каким то ответам или ждут от меня чего-то нужного. Все было очень нейтрально.
В качестве пожеланий указал на необходимость тесного взаимодействия с инициативной группой форума, выполнения данных на собраниях обещаний, и тд.
Списка конкретных претензий по стройке я не озвучивал - к УК отношения они не имеют.
-
Не в сети
- Администратор
- Сообщения: 2075
- Зарегистрирован: 06 дек 2013, 10:14
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 518 раз
- Поблагодарили: 1028 раз
- Контактная информация:
Re: Опрос собственников Филиград Затройщиком МР-Групп
еще новость по теме:
26-08-2016
Уважаемые жители комплекса!
Каждый понедельник и вторник с 9:00 до 18:00, в офисе управляющей компании по адресу: Береговой проезд, дом 5, корпус 1, этаж 4 - работает менеджер по претензионной работе MR Property Владислав Ковалев.
http://filigrad.ru/news/uvazhaemye-zhiteli-kompleksa/
-
Не в сети
- Сообщения: 544
- Зарегистрирован: 13 дек 2013, 16:43
- Благодарил (а): 560 раз
- Поблагодарили: 336 раз
Re: Опрос собственников Филиград Затройщиком МР-Групп
Оло-ло писал(а):+ возможна ли установка оборудования, которое автоматизированно передает показания по индивидуальным приборам учета воды?
Инфо от застройщика: сейчас на все (воду, э/э и тепло) подписали договор.
Т.е. автоматизированной системе быть.
-
Не в сети
- Сообщения: 115
- Зарегистрирован: 23 янв 2016, 21:43
- Благодарил (а): 117 раз
- Поблагодарили: 13 раз
Re: Опрос собственников Филиград Затройщиком МР-Групп
Rada писал(а):Оло-ло писал(а):+ возможна ли установка оборудования, которое автоматизированно передает показания по индивидуальным приборам учета воды?
Инфо от застройщика: сейчас на все (воду, э/э и тепло) подписали договор.
Т.е. автоматизированной системе быть.
Куда и как будут они провода тянуть?
-
Не в сети
- Сообщения: 134
- Зарегистрирован: 24 мар 2016, 22:55
- Благодарил (а): 26 раз
- Поблагодарили: 38 раз
Re: Опрос собственников Филиград Затройщиком МР-Групп
theone21 писал(а):Rada писал(а):Оло-ло писал(а):+ возможна ли установка оборудования, которое автоматизированно передает показания по индивидуальным приборам учета воды?
Инфо от застройщика: сейчас на все (воду, э/э и тепло) подписали договор.
Т.е. автоматизированной системе быть.
Куда и как будут они провода тянуть?
У меня рабочие провод кинули сами от стояков в коридор, будет к чему подключать
-
Не в сети
- Сообщения: 1651
- Зарегистрирован: 10 дек 2013, 17:19
- Благодарил (а): 385 раз
- Поблагодарили: 699 раз
Re: Опрос собственников Филиград Затройщиком МР-Групп
Stella писал(а):У меня рабочие провод кинули сами от стояков в коридор, будет к чему подключать
Маладцы, что заранее это продумали.
Тоже сейчас буду прокидывать.
-
Не в сети
- Сообщения: 59
- Зарегистрирован: 11 янв 2016, 14:44
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 11 раз
Re: Опрос собственников Филиград Затройщиком МР-Групп
Возможно, опрос собственников связан с созданием Единой диспетчерской службы по ЖКХ в Москве. Сегодня звонила в свой ОДС, звонок был переведен на Единую службу, что удобно, т. к. звонки не фильтруются ОДС от УК, и есть сторонний контроль. Пока не понятно, со всех ли ОДС звонок поступает в Единую систему. Звонила на обычный номер своей ОДС, в справочной 77777777 не обладают ин-фой, все ли ОДС подключены.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 10 гостей