Развитие улично-дорожной сети
Модератор: Ser
- Автор
- Сообщение
Re: Развитие улично-дорожной сети
Откуда инфа про эстакаду? Если так, то это реально очень плохо - нужно трубить. Если мост с дорогой, то может даже хорошо.
-
Не в сети
- Администратор
- Сообщения: 2075
- Зарегистрирован: 06 дек 2013, 10:14
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 518 раз
- Поблагодарили: 1028 раз
- Контактная информация:
Re: Развитие улично-дорожной сети
Эстакада это предложение от жителей микрорайона «Филёвская Пойма» ....
-
Не в сети
- Сообщения: 544
- Зарегистрирован: 13 дек 2013, 16:43
- Благодарил (а): 560 раз
- Поблагодарили: 336 раз
Re: Развитие улично-дорожной сети
Соседи, давайте объединяться против моста? Это же ужас что нас ждет под домом ((
-
Не в сети
- Сообщения: 22
- Зарегистрирован: 28 авг 2017, 17:53
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 23 раза
Re: Развитие улично-дорожной сети
Соседи, переходим к активной фазе: назначены публичные слушания. Нужно сформулировать замечания к проектам. Замечания можно оставлять в журнале во время экспозиции, на слушаниях и после.
Информация по срокам и месту проведения по ссылке.
https://filevsky-park.mos.ru/public-hea ... earing.php
Важно дойти до управы или на слушания, дать комментарии. Шансы небольшие, но это может сработать.
Буду добавлять мысли сюда
Информация по срокам и месту проведения по ссылке.
https://filevsky-park.mos.ru/public-hea ... earing.php
Важно дойти до управы или на слушания, дать комментарии. Шансы небольшие, но это может сработать.
Буду добавлять мысли сюда
-
Не в сети
- Сообщения: 177
- Зарегистрирован: 24 янв 2015, 16:09
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 41 раз
Re: Развитие улично-дорожной сети
1) На слушания обязательно нужно идти!
2) Есть вариант написать в ту же Москомархитектуру, что нам перед окнами эстакада не нужна, аналогичный коллективный отзыв (AlexV, может быть, Вы могли бы накидать текст?).
3) думаю, что на слушаниях кроме эстакады нужно выражать резкий протест против расширения Берегового проезда и Новозаводской улицы до 6 (или сколько они там хотят) полос. Много дорог в этом районе объективно нужно с учетом строительства и размера всех ЖК, но вот грязную магистраль получить под окнами совсем не хочется - вся пешеходная привлекательность района убьется сразу.
2) Есть вариант написать в ту же Москомархитектуру, что нам перед окнами эстакада не нужна, аналогичный коллективный отзыв (AlexV, может быть, Вы могли бы накидать текст?).
3) думаю, что на слушаниях кроме эстакады нужно выражать резкий протест против расширения Берегового проезда и Новозаводской улицы до 6 (или сколько они там хотят) полос. Много дорог в этом районе объективно нужно с учетом строительства и размера всех ЖК, но вот грязную магистраль получить под окнами совсем не хочется - вся пешеходная привлекательность района убьется сразу.
-
Не в сети
- Администратор
- Сообщения: 2075
- Зарегистрирован: 06 дек 2013, 10:14
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 518 раз
- Поблагодарили: 1028 раз
- Контактная информация:
Re: Развитие улично-дорожной сети
Объявили публичные слушания сразу двух ранее тут обсуждаемых проектов будущей планировки: 17 апреля публичные слушания для участка Береговой-Кульнева, 18 апреля публичные слушания для участка Новозаводская-Береговой-Мост- 3-я Магистральная:

Все документы по ППТ:
ППТ Береговой-Кульнева
ППТ Новозаводская-3-я Магистральная
Схема Береговой-Пульнева
На Фили Град влияние можно понять согласно схемы:ОПОВЕЩЕНИЕ О ПРОВЕДЕНИИ ПУБЛИЧНЫХ СЛУШАНИЙ
район Филевский парк
На публичные слушания представляется «проект планировки территории линейного объекта участка улично-дорожной сети - Правобережная магистраль от Берегового проезда до улицы Кульнева».
Информационные материалы по теме публичных слушаний представлены на экспозиции по адресу: ул. Большая Филевская, д. 13, управа района 1 этаж (актовый зал).
Экспозиция открыта с 02 апреля по 08 апреля 2018 г.
Часы работы: в рабочие дни 2, 3, 4, 5, 6 - с 9:00 до 18:00,
в выходные дни 7, 8 - с 10:00 до 14:00, на выставке проводятся консультации по теме публичных слушаний.
Собрание участников публичных слушаний состоится 17 апреля 2018 года в 19:00, по адресу: Большая Филевская, д. 15, ГБОУ Образовательный центр «Протон», 4 этаж, актовый зал.
...
ОПОВЕЩЕНИЕ О ПРОВЕДЕНИИ ПУБЛИЧНЫХ СЛУШАНИЙ
район Филевский парк
На публичные слушания представляется «проект планировки территории линейного объекта участка улично-дорожной сети – Новозаводская улица, Береговой проезд и соединение с 3-й Магистральной улицей» (1 этап) (со строительством моста через реку Москву в створе Берегового проезда ).
Информационные материалы по теме публичных слушаний представлены на экспозиции по адресу: ул. Большая Филевская, д. 13, управа района 1 этаж (актовый зал).
Экспозиция открыта с 05 апреля по 11 апреля 2018 г.
Часы работы: в рабочие дни 5, 6, 9, 10, 11 - с 9:00 до 18:00,
в выходные дни 7, 8 - с 10:00 до 14:00, на выставке проводятся консультации по теме публичных слушаний.
Собрание участников публичных слушаний состоится 18 апреля 2018 года в 19:00, по адресу: Большая Филевская, д. 15, ГБОУ Образовательный центр «Протон», 4 этаж, актовый зал.
https://filevsky-park.mos.ru/public-hea ... earing.php
Все документы по ППТ:
ППТ Береговой-Кульнева
ППТ Новозаводская-3-я Магистральная
Схема Береговой-Пульнева
-
Не в сети
- Сообщения: 177
- Зарегистрирован: 24 янв 2015, 16:09
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 41 раз
Re: Развитие улично-дорожной сети
А для Поймы нужен мост с Мясищева на Звенигородку. Планировали же его делать?
Re: Развитие улично-дорожной сети
> подобное решение не навредит МФК Фили Град (первые 3 этажа которого нежилые)
=). Вы живете на 8 этаже? Тогда мы вам эстакаду на 7 построим - вам не помешает, вы же на восьмом =)
Каждый живет по принципу моя хата с краю... Мне нужно побыстрее домой добраться - постройте эстакаду другим под окна
=). Вы живете на 8 этаже? Тогда мы вам эстакаду на 7 построим - вам не помешает, вы же на восьмом =)
Каждый живет по принципу моя хата с краю... Мне нужно побыстрее домой добраться - постройте эстакаду другим под окна
-
Не в сети
- Сообщения: 13
- Зарегистрирован: 27 июл 2017, 12:32
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 2 раза
- Шахматка: [Корпус 1Б]
Re: Развитие улично-дорожной сети
Я готов участвовать против строительства этого моста под окнами ФГ. Гораздо логичней соединить Новофилевские проезд и Шеногина. Если кто-то составит образец петиции или заявления, то могу подписаться или прийти на публичные слушания и оставить заявку. Напишите в личку, если будет такой консолидатор среди жителей ФГ.
Re: Развитие улично-дорожной сети
Хуже моста трехполосная трасса. Вот против нее точно нужно протестовать - хотя бы до двухполосной.
Никак не могу понять, зачем нужна треполосная?.. Какая-то транзитная магистраль будет у нас под окнами
Никак не могу понять, зачем нужна треполосная?.. Какая-то транзитная магистраль будет у нас под окнами
-
Не в сети
- Сообщения: 177
- Зарегистрирован: 24 янв 2015, 16:09
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 41 раз
Re: Развитие улично-дорожной сети
Вот, да, согласен. И вроде был же подобный проект.Timelord писал(а): ↑27 мар 2018, 13:41Я готов участвовать против строительства этого моста под окнами ФГ. Гораздо логичней соединить Новофилевские проезд и Шеногина. Если кто-то составит образец петиции или заявления, то могу подписаться или прийти на публичные слушания и оставить заявку. Напишите в личку, если будет такой консолидатор среди жителей ФГ.
-
Не в сети
- Сообщения: 22
- Зарегистрирован: 28 авг 2017, 17:53
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 23 раза
Re: Развитие улично-дорожной сети
в понедельник 2 апреля, в 17-00 в управе района (большая филевская 13 https://yandex.ru/maps/-/CBeJ7UCNPB ) будет проходить заседание комиссии по развитию совета депутатов.
все желающие могут прийти, посмотреть за работой депутатов, задать вопросы и высказать мнения.
на заседании будут жители с разными позициями, особенно активно ожидается участие группы за транзит.
предлагаю всем, у кого есть возможность приходить и высказаться по проектам: магистраль береговой-кульнева и новозаводская-магистральная. это будет репетиция перед публичными слушаниями.
ниже мой перечень вопросов\замечаний, которые я записал ознакомившись с проектами. его еще надо посмотреть и переосмыслить, проекты очень сырые.
под катом
материалы проектов:
береговой-кульнева https://drive.google.com/open?id=16vmc1 ... 1O75BB3_VX
новозаводская-магистральная https://drive.google.com/open?id=11I_ml ... mXQynzceMy
зачем все это нужно - минимизировать риски продвижения вредных идей, таких как:
1. поднятие моста до уровня 3 этажа первых корпусов + пропустить проезд 2017 под мостом без светофора = трафик
2. расширения существующего проезда 1672 (есть идея сделать из него бульвар с ЖД посередине = трафик) = трафик
1+2=трафик со всех сторон
PS: но как же выезжать с филевской поймы??
все желающие могут прийти, посмотреть за работой депутатов, задать вопросы и высказать мнения.
на заседании будут жители с разными позициями, особенно активно ожидается участие группы за транзит.
предлагаю всем, у кого есть возможность приходить и высказаться по проектам: магистраль береговой-кульнева и новозаводская-магистральная. это будет репетиция перед публичными слушаниями.
ниже мой перечень вопросов\замечаний, которые я записал ознакомившись с проектами. его еще надо посмотреть и переосмыслить, проекты очень сырые.
береговой-кульнева https://drive.google.com/open?id=16vmc1 ... 1O75BB3_VX
новозаводская-магистральная https://drive.google.com/open?id=11I_ml ... mXQynzceMy
зачем все это нужно - минимизировать риски продвижения вредных идей, таких как:
1. поднятие моста до уровня 3 этажа первых корпусов + пропустить проезд 2017 под мостом без светофора = трафик
2. расширения существующего проезда 1672 (есть идея сделать из него бульвар с ЖД посередине = трафик) = трафик
1+2=трафик со всех сторон
Re: Развитие улично-дорожной сети
Прошу уточнить следующий вопрос: зачем делать шестиполосную дорогу Береговой - Новозаводская. Откуда столько машин и куда они поедут (даже с учетом моста)?
Все обычно стоит на пересечении Большой Филевской улицы. Что эта дорога решит / улучшит?
По поводу поймы - сейчас стоят Большая Флевская, стоит ТТК в оба направления, Кутуза. Но заезд на пойму как ехал, так и едет. Пекресток рядом снами, действительно, несколько нагружен. Но светофор вполне исправит эту ситуацию.
Все обычно стоит на пересечении Большой Филевской улицы. Что эта дорога решит / улучшит?
По поводу поймы - сейчас стоят Большая Флевская, стоит ТТК в оба направления, Кутуза. Но заезд на пойму как ехал, так и едет. Пекресток рядом снами, действительно, несколько нагружен. Но светофор вполне исправит эту ситуацию.
-
Не в сети
- Сообщения: 22
- Зарегистрирован: 28 авг 2017, 17:53
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 23 раза
Re: Развитие улично-дорожной сети
Сегодня была встреча с проектировщиками.
Объективно, присылают сотрудника просто потому что должны прислать.
Три актуальных проекта рассматривают в отрыве друг от друга, на вопросы ответить не могут.
Единая Россия оставила записи в журнале в поддержку проекта, как и активисты с поймы, дополнительно с предложением поднять мост перед первыми корпусами. Это ли обсуждали на встрече 1го числа?
Замечания можно и нужно оставить в управе, в журнале замечаний.
Объективно, присылают сотрудника просто потому что должны прислать.
Три актуальных проекта рассматривают в отрыве друг от друга, на вопросы ответить не могут.
Единая Россия оставила записи в журнале в поддержку проекта, как и активисты с поймы, дополнительно с предложением поднять мост перед первыми корпусами. Это ли обсуждали на встрече 1го числа?
Замечания можно и нужно оставить в управе, в журнале замечаний.
-
Не в сети
- Сообщения: 219
- Зарегистрирован: 22 май 2014, 16:13
- Благодарил (а): 102 раза
- Поблагодарили: 68 раз
Re: Развитие улично-дорожной сети
я против и моста, и дороги вдоль корпуса 2В - они принесут столько шума и грязи, что гулять с ребенком во дворе невозможно будет, не говоря уж о том что окно открыть.
считаю, что мост можно построить на Шеногина. но если вдруг мост будет у ФГ, то буду резко возражать против его подъема.
касательно дороги вдоль 2Б - возможно, что от нее нельзя будет отказаться. но в этом случае предлагаю эту дорогу довести до поймы, там построить мост через реку и вывести дорогу на Мневники (там как раз строительство Парламентского центра вроде планировали). мне лично будет очень удобно.
постараюсь изложить это в письменном виде как руки дойдут, и направить официально в мосархитектуру и управу.
считаю, что мост можно построить на Шеногина. но если вдруг мост будет у ФГ, то буду резко возражать против его подъема.
касательно дороги вдоль 2Б - возможно, что от нее нельзя будет отказаться. но в этом случае предлагаю эту дорогу довести до поймы, там построить мост через реку и вывести дорогу на Мневники (там как раз строительство Парламентского центра вроде планировали). мне лично будет очень удобно.
постараюсь изложить это в письменном виде как руки дойдут, и направить официально в мосархитектуру и управу.
-
Не в сети
- Сообщения: 544
- Зарегистрирован: 13 дек 2013, 16:43
- Благодарил (а): 560 раз
- Поблагодарили: 336 раз
Re: Развитие улично-дорожной сети
1-го числа была встреча небольшой группы жителей ФГ с местными депутатами и активистами с поймы.
Вместе прошлись вдоль ФГ, чтобы на месте представить себе развитие дорожной сети.
Тезисно:
6-типолосный Береговой проезд (3+3), который с одной стороны упирается в "худенькую" Новозаводскую улицу, с другой - переходит в 4-хполосный мост (2+2), где дорога пойдет вдоль Сердца столицы и соединится с 3-тьей Магистральной улицей.
Высота моста у дома 5с1 по Береговому проезду - 7 метров со снижением к перекрестку с Заречной улицей.
4-хполосная дорога (2+2) между имеющейся застройкой (ФГ1 + ФГ2 + Онли) и новой стройкой (ЖК Береговой и муниципальные дома), которая с одной стороны будет пересекать Береговой проезд и через промзону упираться в Новофилёвский проезд, с другой - будет продляться как минимум до Кутузовского проспекта.
Что будет с дорогой вдоль 3-тьей очереди - непонятно, т.к. сейчас эта дорога в собственности застройщика.
На встрече предлагалось внести свои предложения к имеющемуся проекту, которые делали бы удобным использование новых магистралей - как автомобилистам, так и пешеходам (пешеходный мост, велодорожка, подземные переходы и светофоры). В выходные запланирована повторная встреча в управе, на которую будут приглашены проектировщики.
А теперь о моем личном отношении к вопросу.
Если мы хотим иметь под окнами выхлопную трубу, вечные потоки авто, если хотим спать по ночам в берушах, не иметь возможности гулять с детьми в собственном дворе из-за загазованности - тогда нам нужно молча поддержать проект.
Я не буду возражать, если кто-то скажет, что мост нужен, но зачем его строить у нас под окнами? По мне так более логично вынести его в промзону и соединить Новофилёвский проезд и Шеногина. Говорят, со стороны Шеногина какие-то проблемы, и поэтому проще построить мост в жилой застройке, преподнося это как заботу о наших интересах. Здорово, правда?
Лично я буду направлять возражения к проекту, и не важно, что у меня окна выходят во двор. Проблема касается всех.
Приглашаю соседей высказаться по данному вопросу.
Вместе прошлись вдоль ФГ, чтобы на месте представить себе развитие дорожной сети.
Тезисно:
6-типолосный Береговой проезд (3+3), который с одной стороны упирается в "худенькую" Новозаводскую улицу, с другой - переходит в 4-хполосный мост (2+2), где дорога пойдет вдоль Сердца столицы и соединится с 3-тьей Магистральной улицей.
Высота моста у дома 5с1 по Береговому проезду - 7 метров со снижением к перекрестку с Заречной улицей.
4-хполосная дорога (2+2) между имеющейся застройкой (ФГ1 + ФГ2 + Онли) и новой стройкой (ЖК Береговой и муниципальные дома), которая с одной стороны будет пересекать Береговой проезд и через промзону упираться в Новофилёвский проезд, с другой - будет продляться как минимум до Кутузовского проспекта.
Что будет с дорогой вдоль 3-тьей очереди - непонятно, т.к. сейчас эта дорога в собственности застройщика.
На встрече предлагалось внести свои предложения к имеющемуся проекту, которые делали бы удобным использование новых магистралей - как автомобилистам, так и пешеходам (пешеходный мост, велодорожка, подземные переходы и светофоры). В выходные запланирована повторная встреча в управе, на которую будут приглашены проектировщики.
А теперь о моем личном отношении к вопросу.
Если мы хотим иметь под окнами выхлопную трубу, вечные потоки авто, если хотим спать по ночам в берушах, не иметь возможности гулять с детьми в собственном дворе из-за загазованности - тогда нам нужно молча поддержать проект.
Я не буду возражать, если кто-то скажет, что мост нужен, но зачем его строить у нас под окнами? По мне так более логично вынести его в промзону и соединить Новофилёвский проезд и Шеногина. Говорят, со стороны Шеногина какие-то проблемы, и поэтому проще построить мост в жилой застройке, преподнося это как заботу о наших интересах. Здорово, правда?
Лично я буду направлять возражения к проекту, и не важно, что у меня окна выходят во двор. Проблема касается всех.
Приглашаю соседей высказаться по данному вопросу.
-
Не в сети
- Сообщения: 33
- Зарегистрирован: 29 фев 2016, 19:24
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 11 раз
- Шахматка: [1-я очередь Корпус 3]
Re: Развитие улично-дорожной сети
Уважаемые соседи!
Если мы сейчас отмолчимся, то получим шум, загазованность, снижение стоимости жилья, проблемы со здоровьем.
Алл, напиши, пожалуйста, когда планируется встреча в управе в выходные?
Если мы сейчас отмолчимся, то получим шум, загазованность, снижение стоимости жилья, проблемы со здоровьем.
Алл, напиши, пожалуйста, когда планируется встреча в управе в выходные?
-
Не в сети
- Сообщения: 213
- Зарегистрирован: 15 мар 2016, 11:23
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 46 раз
Re: Развитие улично-дорожной сети
Насколько я понял, в районе улицы шеногина какой-то храмовый комплекс и около него нельзя строить дорогу, соответственно остается вариант только с береговым проездом.
Наш двор продувается так, что в нем никогда не будет комфортно детям.
В целом я против моста и всех этих дорог по двум причинам:
1) потому что это понизит стоимость наших квартир
2) Приведет к расширению новозаводской и строительству моста в мневники. Подход к филевскому парку в таком случае будет ужасный.
Лучше мосты в обе стороны с поймы.
Наш двор продувается так, что в нем никогда не будет комфортно детям.
В целом я против моста и всех этих дорог по двум причинам:
1) потому что это понизит стоимость наших квартир
2) Приведет к расширению новозаводской и строительству моста в мневники. Подход к филевскому парку в таком случае будет ужасный.
Лучше мосты в обе стороны с поймы.
-
Не в сети
- Сообщения: 22
- Зарегистрирован: 28 авг 2017, 17:53
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 23 раза
Re: Развитие улично-дорожной сети
Уважаемые соседи!
Переходя к конкретике: не дожидаясь публичных слушаний нужно приехать на экспозицию в управу и оставить в журнале замечания к проекту. Это можно сделать 5,6,7,8 апреля (чт-вс) с 9 до 18 по будням, с 10 до 14 в выходные. С собой захватить паспорт, друзей и соседей!
Ключевые замечания:
Не допустить организации транзитного движения по проездам 1672 и 2017
Ограничить ширину проезжих частей проездов 1672 и 2017 до 1 полосы в каждом направлении (возможно, с устройством парковочных карманов)
Отказаться от расширения берегового проезда до 3 полос в каждом направлении
Все остальное, по мотивам обсуждения в этой ветке желательно тоже зафиксировать, пока не устанет рука.
Переходя к конкретике: не дожидаясь публичных слушаний нужно приехать на экспозицию в управу и оставить в журнале замечания к проекту. Это можно сделать 5,6,7,8 апреля (чт-вс) с 9 до 18 по будням, с 10 до 14 в выходные. С собой захватить паспорт, друзей и соседей!
Ключевые замечания:
Не допустить организации транзитного движения по проездам 1672 и 2017
Ограничить ширину проезжих частей проездов 1672 и 2017 до 1 полосы в каждом направлении (возможно, с устройством парковочных карманов)
Отказаться от расширения берегового проезда до 3 полос в каждом направлении
Все остальное, по мотивам обсуждения в этой ветке желательно тоже зафиксировать, пока не устанет рука.
Последний раз редактировалось AlexV 03 апр 2018, 11:34, всего редактировалось 2 раза.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 7 гостей