Позвольте и Вам задать, а где Вы видите на проезде 2017 пять полос и съезд с моста?
Развитие улично-дорожной сети
Модератор: Ser
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Сообщения: 22
- Зарегистрирован: 20 окт 2017, 10:59
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 5 раз
- Шахматка: [2-я очередь Корпус 6]
Re: Развитие улично-дорожной сети
-
Не в сети
- Сообщения: 22
- Зарегистрирован: 20 окт 2017, 10:59
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 5 раз
- Шахматка: [2-я очередь Корпус 6]
-
Не в сети
- Сообщения: 167
- Зарегистрирован: 11 дек 2015, 20:36
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 56 раз
- Шахматка: [2-я очередь Корпус 3]
Re: Развитие улично-дорожной сети
AndyK это небезызвестный Андрей Ксенофонтов серый кардинал (лидер поймы) в продвижении вопроса строительства моста в районе нашего жк. Позабавил смайлик типа мы от себя транзитный трафик убрали, и теперь весело потираем руки переводя стрелки на соседей
-
Не в сети
- Сообщения: 22
- Зарегистрирован: 20 окт 2017, 10:59
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 5 раз
- Шахматка: [2-я очередь Корпус 6]
Re: Развитие улично-дорожной сети
ага, давайте забаньте - шикарная страусиная поза
соседи, мы были у вас 2 недели назад - в итоге согласованной позиции не случилось, но пошла какая-то занятная движуха с подписями... зачем?! вы б для начала поинтересовались что из этого списка реально, а что нет и почему, а затем высказались бы вместе
и не только по версии "от Виноградовых", т. к. из 6 пунктов адекватно выглядят от силы 2-3
если надумаете - телефон мой у вас есть, звоните.
а мост на Береговом это не новость, его как и прпр2017 окончательно зафиксировали в 2016 году (слабые сигналы на эту тему были много-много раньше).



чужие bb-смайлики мне вот прям особенно удаются

-
Не в сети
- Сообщения: 544
- Зарегистрирован: 13 дек 2013, 16:43
- Благодарил (а): 560 раз
- Поблагодарили: 336 раз
Re: Развитие улично-дорожной сети
Плохо в соседей пальцем показывать, мол, стройте им мост под окнами - и чем выше, тем лучше.
А в подписях ничего плохого нет. Мы здесь живем и имеем право решать как развиваться району.
А в подписях ничего плохого нет. Мы здесь живем и имеем право решать как развиваться району.
Re: Развитие улично-дорожной сети
под какими окнами?! откройте проект планировки, особенно текстовую часть, там есть все ответы.
и, пожалуйста, не ориентируйтесь на инфографику, она для дебилов.
вам по пунктам расписать что из всего этого примут к сведению, а в чём аргументированно откажут?
просто мы подобными вопросами занимаемся достаточно давно, кое-какой опыт накопили, и отрицательный в т. ч.
-
Не в сети
- Сообщения: 22
- Зарегистрирован: 28 авг 2017, 17:53
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 23 раза
Re: Развитие улично-дорожной сети
Здорово, что у нам на огонек зашел Андрей, специалист по переносу мостов и дорог от своего дома в парк или под окна соседей.
Прекрасно, что Андрей показал нам рендеры Фили-града.
Напомню, что рядом с домом Андрея по проходит улица Мясищева, которая по рендерам генплана г.Москвы должна продолжиться мостом на Мневники. Андрей разбирается в вопросах градостроительства и не мог этого не знать.
Андрей решил защитить свои инвестиции и предложил перенести мост с Мясищева в парк, на Новозаводскую улицу. (что важно, в рамках процедуры публичных слушаний, как и мы сейчас) Очевидно, это никак не способствовало решению вопроса транспортной доступности филевской поймы.
Тогда Андрей решил предложить проектировщикам проекта Новозаводская-3я магистральная немножко, на высоту третьего этажа, не больше, поднять мост, продлить его под окна первым корпусам ФГ. Тогда он сможет ездить без светофора по широкому проезду 2017. Андрей еще попросит не делать наземных переходов и не ставить светофоры на участке проезда 2017 от Берегового до Б.Филевской. Ему так не удобно. Сейчас ведь первый светофор по пути в центр на пересечении с ул.Антонова-Овсеенко. А тут будут всякие мамы с колясками ходить от ФГ к набережной.
Андрей говорит, что с ним можно связаться и что-то обсудить. Но не говорит, что с ним уже пытались связаться с предложением совместно искать решение, вроде моста на силикатные или на шеногина.
Зачем подписи, действительно? Сдавайтесь, капиталисты.
Прекрасно, что Андрей показал нам рендеры Фили-града.
Напомню, что рядом с домом Андрея по проходит улица Мясищева, которая по рендерам генплана г.Москвы должна продолжиться мостом на Мневники. Андрей разбирается в вопросах градостроительства и не мог этого не знать.
Андрей решил защитить свои инвестиции и предложил перенести мост с Мясищева в парк, на Новозаводскую улицу. (что важно, в рамках процедуры публичных слушаний, как и мы сейчас) Очевидно, это никак не способствовало решению вопроса транспортной доступности филевской поймы.
Тогда Андрей решил предложить проектировщикам проекта Новозаводская-3я магистральная немножко, на высоту третьего этажа, не больше, поднять мост, продлить его под окна первым корпусам ФГ. Тогда он сможет ездить без светофора по широкому проезду 2017. Андрей еще попросит не делать наземных переходов и не ставить светофоры на участке проезда 2017 от Берегового до Б.Филевской. Ему так не удобно. Сейчас ведь первый светофор по пути в центр на пересечении с ул.Антонова-Овсеенко. А тут будут всякие мамы с колясками ходить от ФГ к набережной.
Андрей говорит, что с ним можно связаться и что-то обсудить. Но не говорит, что с ним уже пытались связаться с предложением совместно искать решение, вроде моста на силикатные или на шеногина.
Зачем подписи, действительно? Сдавайтесь, капиталисты.
-
Не в сети
- Сообщения: 22
- Зарегистрирован: 20 окт 2017, 10:59
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 5 раз
- Шахматка: [2-я очередь Корпус 6]
Re: Развитие улично-дорожной сети
Значит мы на правильном пути, раз Пойма забеспокоилась. Раз у Вас получилось, получится и у нас. Впереди выборы мера (9 сентября), устроим веселую жизнь мэрии, пусть встретятся с нами и ответят по какому праву из Фили -Града хотят сделать газовые камеры.AndyK писал(а): ↑14 апр 2018, 22:29ага, давайте забаньте - шикарная страусиная позасоседи, мы были у вас 2 недели назад - в итоге согласованной позиции не случилось, но пошла какая-то занятная движуха с подписями... зачем?! вы б для начала поинтересовались что из этого списка реально, а что нет и почему, а затем высказались бы вместе
и не только по версии "от Виноградовых", т. к. из 6 пунктов адекватно выглядят от силы 2-3
если надумаете - телефон мой у вас есть, звоните.
чужие bb-смайлики мне вот прям особенно удаютсяа мост на Береговом это не новость, его как и прпр2017 окончательно зафиксировали в 2016 году (слабые сигналы на эту тему были много-много раньше).
Re: Развитие улично-дорожной сети
моё почтение, г-н Виноградов, член секты свидетелей ГенпланаAlexV писал(а): ↑15 апр 2018, 10:47Здорово, что у нам на огонек зашел Андрей, специалист по переносу мостов и дорог от своего дома в парк или под окна соседей.
Прекрасно, что Андрей показал нам рендеры Фили-града.
Напомню, что рядом с домом Андрея по проходит улица Мясищева, которая по рендерам генплана г.Москвы должна продолжиться мостом на Мневники. Андрей разбирается в вопросах градостроительства и не мог этого не знать.
Андрей решил защитить свои инвестиции и предложил перенести мост с Мясищева в парк, на Новозаводскую улицу. (что важно, в рамках процедуры публичных слушаний, как и мы сейчас) Очевидно, это никак не способствовало решению вопроса транспортной доступности филевской поймы.
Тогда Андрей решил предложить проектировщикам проекта Новозаводская-3я магистральная немножко, на высоту третьего этажа, не больше, поднять мост, продлить его под окна первым корпусам ФГ. Тогда он сможет ездить без светофора по широкому проезду 2017. Андрей еще попросит не делать наземных переходов и не ставить светофоры на участке проезда 2017 от Берегового до Б.Филевской. Ему так не удобно. Сейчас ведь первый светофор по пути в центр на пересечении с ул.Антонова-Овсеенко. А тут будут всякие мамы с колясками ходить от ФГ к набережной.
Андрей говорит, что с ним можно связаться и что-то обсудить. Но не говорит, что с ним уже пытались связаться с предложением совместно искать решение, вроде моста на силикатные или на шеногина.
Зачем подписи, действительно? Сдавайтесь, капиталисты.

что касается перекидывания мостов - навязываемый имидж злодея меня забавляет, но с реальностью соотносится слабо.
насчёт "пытались связаться" - так и связались, только сейчас делают вид, что не получилось, поэтому повторю основные тезисы:
- по мосту на Шеногина нам уже отказывали дважды, хотите переспросить - вперёд, я не возражаю.
- мост на Силикатные есть в очень отдалённых планах, но сейчас невозможен физически (его "держат" 33 гектара ЗИХа - он работает минимум до 2025, подстанция - её никуда не денут, и воинская часть) - мы посмотрим на застройку левого берега, если она будет умеренной, то сильно возражать против него мы не станем (предварительно обсудив трассировку).
по остальным вопросам: заужать 2017 никто не собирается, не обманывайте людей, шансы 0%. более того, есть ППМ на этот счёт, так что предстоящая публичка - суть презентация того "как будет".
заузить Береговой... в целом мысль неплохая, однако шансы на успех в данной ситуации исчезающе малы, мы ГИПа по этому вопросу убедить не смогли. шансы меньше 10%, пробуйте.
левые повороты с боковых съездов Шелепихинского моста - абсолютно реальный и лёгкий пункт и проектировщики с ним уже согласились. шансы 90%+
предлагаемый мной перенос точки отрыва на отметку "100 метров южнее перекрёстка Береговой-2017", чтобы было понятно - примерно в район "напротив аптеки" при прогулке с вашими соседями по местности каких-то жутких протестов не вызвал, целевая высота на перекрёстке - габарит под мостом 5.25 (реально укатать и на 4.0) + конструкция 3 (зачем такая толстая?! хватит 1.0-1.5), в итоге целевая высота около 5 метров, из тех кто попадёт - трёхэтажка аромы, но она же прикроет ФГ от этой неприятности. техническая возможность есть и по габариту и по красным линиям, если немножко поколдовать с отдельными параметрами, точку отрыва можно подвинуть и севернее, тогда вас это не коснётся вообще никак. в целом шансы 50%.
поэтому насчёт подписей - собирайте на здоровье, ответ на них я уже вижу - требуете нереального, так что результат получите отрицательный.
Последний раз редактировалось AndyK 15 апр 2018, 12:25, всего редактировалось 2 раза.
Re: Развитие улично-дорожной сети
"забеспокоилась" слишком сильный глагол в данной ситуации

кстати, третья очередь это ещё не конец - у вас под боком пятно реновации на Заречной.
-
Не в сети
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: 05 фев 2015, 22:57
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Развитие улично-дорожной сети
Всё-таки поясните мне блондинке, а зачем Вам в пойме проезд 2017 сквозной? Куда он Вас приведёт? На Шелепихинский мост? Т.е. Вы так же планируете встать в пробку только чуть дальше или я чего-то не понимаю?
Re: Развитие улично-дорожной сети
не "на", а "под" - дальше через прокол, левее магнита вжух, и мы у метро. если не надо метро - левая петля и мы на СДКП, 1812, Кульнева, и если проектировщики решат вопрос с проколом под Кутузовским - то уходим ещё южнее, вплоть до ЮДКП.
кстати, не только мы - вы тоже.
текущее пересечение 2017-Береговой никакой критики не выдерживает: 2017 едет в третьей фазе светофора (1. Береговой прямо-направо 2. Береговой налево под стрелку 3. 2017). едут 25 тыс с Поймы (в ближайшей перспективе похоже 28), 11 тыс с Берегового (2-3 очереди) и непредсказуемое количество машин с высвобождаемого ЗИХа (107 гектар, вы всерьёз предполагаете увидеть на месте промзоны заливные луга, как на рендерах MR?!).
проектировщикам не хватало аргументации - мы им её подарили, ну а дальше как пойдёт, цели ущемить ФГ никогда не ставилось.
кстати, если внимательно поглядеть проект по мосту на Береговом, можно увидеть страшную штуку - текущая конструкция моста с насыпью НЕ ПРЕДУСМАТРИВАЕТ проезда между 1 и 2 очередями ЖК Береговой - про него ЗАБЫЛИ (хотя в предыдущем ППТ он был).
-
Не в сети
- Сообщения: 22
- Зарегистрирован: 28 авг 2017, 17:53
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 23 раза
Re: Развитие улично-дорожной сети
Андрей, зачем-то хамите. Но это хорошо.
А еще мне нравится, как вы любезно поддерживаете замечания удобные вам, такие как заузить береговой и одновременно рассказываете о невозможности принятия неудобных по причине, что все уже решено. И еще тихонько убираете переходы и светофоры с 2017, двигаете мост, и т.п.. В чем отличие для проектировщиков одних замечаний от других? Ни в чем, отличие только для вас.
А еще мне нравится, как вы любезно поддерживаете замечания удобные вам, такие как заузить береговой и одновременно рассказываете о невозможности принятия неудобных по причине, что все уже решено. И еще тихонько убираете переходы и светофоры с 2017, двигаете мост, и т.п.. В чем отличие для проектировщиков одних замечаний от других? Ни в чем, отличие только для вас.
-
Не в сети
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: 05 фев 2015, 22:57
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Развитие улично-дорожной сети
Андрей, как то У Вас очень много «если» мост прямо из поймы убрал бы их напрочь
, я готова присоединиться к Вашим инициативам и думаю мои соседи тоже, если Вы вместо пешеходного моста на Мясищева сделаете себе автомобильный и только сели за руль и сразу мчитете куда глаза глядят, красота... А мы у себя здесь тихонечко и пробок без Вас у нас меньше будет:))

Re: Развитие улично-дорожной сети
я не хамлю, если Вам неприятна правда - можете её игнорировать дальше.AlexV писал(а): ↑15 апр 2018, 12:24Андрей, зачем-то хамите. Но это хорошо.
А еще мне нравится, как вы любезно поддерживаете замечания удобные вам, такие как заузить береговой и одновременно рассказываете о невозможности принятия неудобных по причине, что все уже решено. И еще тихонько убираете переходы и светофоры с 2017, двигаете мост, и т.п.. В чем отличие для проектировщиков одних замечаний от других? Ни в чем, отличие только для вас.
просто прпр2017 и мост на Береговом уже утверждены в рамках ППТ ЖК Береговой, а всё что южнее 2017 в т. ч. расширенный Береговой выносят только сейчас (в проектной документации чёрными точками отбиты границы проектирования, любая аргументация за пределами границ будет игнорироваться).
а отличия разных замечаний - в уровне аргументации в первую очередь. мы готовимся, прорабатываем разные варианты, защищаем свою точку зрения с цифрами в руках. в итоге после встреч с нами проектировщики здороваются за руку, а после олиных истерик говорят "мы больше не придём". но ОК, продолжайте считать, что отличий нет, просто какая-то неведомая магия

Re: Развитие улично-дорожной сети
не так. вспомните схему СЗХ - с мостом на Мясищева мы (И ВЫ!) получим входящий транзит с хорды, т. к. в Кунцево она спроектирована с ошибками и то гиблое место будут изо всех сил объезжать. так что это не выезд для нас, это въезд для них - что бы там не декларировали власти - всем нам надо каждое утро скорее в центр, чем в область, поэтому и выезды нужны туда же.Mira писал(а): ↑15 апр 2018, 12:32Андрей, как то У Вас очень много «если» мост прямо из поймы убрал бы их напрочь, я готова присоединиться к Вашим инициативам и думаю мои соседи тоже, если Вы вместо пешеходного моста на Мясищева сделаете себе автомобильный и только сели за руль и сразу мчитете куда глаза глядят, красота... А мы у себя здесь тихонечко и пробок без Вас у нас меньше будет:))
-
Не в сети
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: 05 фев 2015, 22:57
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Развитие улично-дорожной сети
Вот именно это все Вы хотите сейчас привести к нам под окна, а зачем нам оно здесь?
Re: Развитие улично-дорожной сети
предложите варианты? только аргументированные, чтобы их можно было "продать" архитектуре. "потому что не хотим" для них не аргумент.
есть точка А (на самом деле А1, А2 и т. д.) - пятна жилой застройки и точка Б - существующий деловой центр, между точками А и Б будет трафик, решается эта ситуация либо развитием УДС (экстенсивным \ интенсивным) в т. ч. способов её использования (личный транспорт vs общественный), либо регулированием застройки. то, что в отношении ФГ не соблюдены МГСН 1.01-99 тоже штрих к общей ситуации.
-
Не в сети
- Сообщения: 22
- Зарегистрирован: 28 авг 2017, 17:53
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 23 раза
Re: Развитие улично-дорожной сети
Пока Андрей уводит нас в дискуссии, напомню: продолжаем сбор подписей к замечаниям по проектам моста и автомагистрали.
Подписать замечания можно до 22го апреля включительно в Филиграде :
1.
в УК Маторин (ФГ1)с 9.00 до 20.00 в будни, с 10.00 до 17.00 в субботу.
2.
в Додо пицца (угол Берегового проезда и проезда 1672) ежедневно с 9.00 до 23.00
3.
в Бэйкит (вход между 1 и 2 очередью ФГ) ежедневно с 9.00 до 21.00
и
в офисе продаж ONLY ежедневно с 9.00 до 21.00
Спрашивайте документы у сотрудников на кассе \ администратора! По сути они не смогут прокомментировать, обсуждение в телеграме и здесь.
Нужно подписать по 2 экземпляра каждого документа, всего 4 подписи.
http://telegra.ph/Magistral-i-Most---sb ... isej-04-10
Подписать замечания можно до 22го апреля включительно в Филиграде :
1.

2.

3.

и

Спрашивайте документы у сотрудников на кассе \ администратора! По сути они не смогут прокомментировать, обсуждение в телеграме и здесь.
Нужно подписать по 2 экземпляра каждого документа, всего 4 подписи.
http://telegra.ph/Magistral-i-Most---sb ... isej-04-10
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость