Развитие улично-дорожной сети
Модератор: Ser
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Сообщения: 47
- Зарегистрирован: 22 мар 2017, 08:56
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: Развитие улично-дорожной сети
Ну это фантастика какая-то.
Получается, практически в один и тот же период, с разницей в несколько месяцев, на одних ПС о расширении Барклая всё провели, утвердили, а на других ПС по Береговому-Кульнева - нет, и по мосту на Шелепиху - нет.
Мы все прекрасно знаем, по опыту того же дублёра Кутузовского, что на ПС можно получить массу негативных отзывов и всё равно в итоге принять положительное решение.
Это как со строительством станции метро Беломорская. Сначала "местные жители выступили против строительства" и линию начали строить без станции. Потом "местные жители выступили за" и станцию достроили на действующем перегоне. И всё это одни и те же жители. Какая потрясающая в столице демократия, оказывается.
Получается, практически в один и тот же период, с разницей в несколько месяцев, на одних ПС о расширении Барклая всё провели, утвердили, а на других ПС по Береговому-Кульнева - нет, и по мосту на Шелепиху - нет.
Мы все прекрасно знаем, по опыту того же дублёра Кутузовского, что на ПС можно получить массу негативных отзывов и всё равно в итоге принять положительное решение.
Это как со строительством станции метро Беломорская. Сначала "местные жители выступили против строительства" и линию начали строить без станции. Потом "местные жители выступили за" и станцию достроили на действующем перегоне. И всё это одни и те же жители. Какая потрясающая в столице демократия, оказывается.
-
Не в сети
- Сообщения: 47
- Зарегистрирован: 22 мар 2017, 08:56
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: Развитие улично-дорожной сети
Я хотел сказать, что ПС - это профанация. Никакой демократии нет. А бюрократия есть, да.
Местные могут быть горячо против или горячо за - это не мешает Депстрою принимать положительное или отрицательное решение о строительстве.
Я не верю, что они оказывают мало-мальское влияние на содержание АИП. Если нужно - включат объект. Не нужно - не включат, а в качестве отговорки скажут: ну вот, там в районе не все вопросы решены...
А реальная причина в другом. Например мост на Шелепиху готовы начать после того, как город достроит свои хорды, южный дублёр и свои бюджетные развязки-эстакады для "северного дублёра".
Дорогу на Кульнева - после того, как утрясут все вопросы по ж/д: новый проект МЦД и 4-й главный путь со старым проектом экспресса в Сколково и с соединительной веткой с Киевского направления на Белорусский вокзал. А ещё как назло в августе на совещании у ВВП окончательно выяснилось, что ж/д на Хруничева надо сохранять, а ведь там дорога на Кульнева шла почти по ветке Фили-Хруничева.
Местные могут быть горячо против или горячо за - это не мешает Депстрою принимать положительное или отрицательное решение о строительстве.
Я не верю, что они оказывают мало-мальское влияние на содержание АИП. Если нужно - включат объект. Не нужно - не включат, а в качестве отговорки скажут: ну вот, там в районе не все вопросы решены...
А реальная причина в другом. Например мост на Шелепиху готовы начать после того, как город достроит свои хорды, южный дублёр и свои бюджетные развязки-эстакады для "северного дублёра".
Дорогу на Кульнева - после того, как утрясут все вопросы по ж/д: новый проект МЦД и 4-й главный путь со старым проектом экспресса в Сколково и с соединительной веткой с Киевского направления на Белорусский вокзал. А ещё как назло в августе на совещании у ВВП окончательно выяснилось, что ж/д на Хруничева надо сохранять, а ведь там дорога на Кульнева шла почти по ветке Фили-Хруничева.
Re: Развитие улично-дорожной сети
Т.е. железку будут сохранять? Гм... интересно, как они тогда реализуют то, что задумали?Limping писал(а): ↑25 дек 2018, 11:31Я хотел сказать, что ПС - это профанация. Никакой демократии нет. А бюрократия есть, да.
Местные могут быть горячо против или горячо за - это не мешает Депстрою принимать положительное или отрицательное решение о строительстве.
Я не верю, что они оказывают мало-мальское влияние на содержание АИП. Если нужно - включат объект. Не нужно - не включат, а в качестве отговорки скажут: ну вот, там в районе не все вопросы решены...
А реальная причина в другом. Например мост на Шелепиху готовы начать после того, как город достроит свои хорды, южный дублёр и свои бюджетные развязки-эстакады для "северного дублёра".
Дорогу на Кульнева - после того, как утрясут все вопросы по ж/д: новый проект МЦД и 4-й главный путь со старым проектом экспресса в Сколково и с соединительной веткой с Киевского направления на Белорусский вокзал. А ещё как назло в августе на совещании у ВВП окончательно выяснилось, что ж/д на Хруничева надо сохранять, а ведь там дорога на Кульнева шла почти по ветке Фили-Хруничева.
-
Не в сети
- Сообщения: 47
- Зарегистрирован: 22 мар 2017, 08:56
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: Развитие улично-дорожной сети
Конечно, в этом и цимус.
Сначала РЖД удивилась, что вдоль железки строят ФГ-3 - а они там продолжают ракеты возить.
Но тогда ещё были планы по застройке заводской территории жильём и т.п.
В августе Рогозин с ВВП решили иначе. Никакой жилой застройки Хруничева не будет. Все земельные участки остаются у ЗИХ.
В этой ситуации как минимум до 2024 года никому не придёт в голову инициировать закрытие ж/д ветки от станции Фили до Хруничева. А вдруг на очередном совещании там решат делать больше и больше Протонов - кто от этого застрахован? - а им скажут, нифига, потому что Иван Васильевич вот решил закрыть ж/д ветку....

Re: Развитие улично-дорожной сети
и да и нет. отменить эту дорогу конечно не отменят, но по факту из-за бюрократических проволочек её отложили минимум на год - и это может быть не самый лучший год для нашего района. будем писать, капать на мозги и т. д. - ситуация не очень хорошая, пусть двигают Барклая на 2022+ (хотя опыт реконструкции той же Филёвской линии показывает, что решения могут быть самые абсурдные). зачем менять 2+2 на 2+2... не понимаю - только ради прокола? износ путепровода критический? фигня какая-то.
PS по ЗИХу почитайте вчерашнее интервью https://www.kommersant.ru/doc/3841505
-
Не в сети
- Сообщения: 47
- Зарегистрирован: 22 мар 2017, 08:56
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: Развитие улично-дорожной сети
Я не спец, но летом гулял, фотографировал - снизу путепровод выглядит страшно. Например хуже, чем пресловутый на Минской под Киевской ж/д (у м. Минская).
И вторая реальная причина - переделывать путепровод необходимо, чтобы под ним прошёл дублёр.
Re: Развитие улично-дорожной сети
мост на Береговом - ППМ https://www.mos.ru/upload/documents/docs/1701-PP.pdf
1. Береговой пока не расширяют, зато ЛГР намеряны от души
2. точку приземления оставили на месте
то есть прпр2017 и Береговой - равнозначные. вот и славно
3. на месте ФГ-3 - сервитут под инженерные коммуникации
4. боковых проездов под мостом нет. зато есть проход
5. Новозаводскую подвинули по заводу
6. между ФГ-2 и Онли будет проезд, в смысле УДС
полистайте, может что-то пропустил
1. Береговой пока не расширяют, зато ЛГР намеряны от души
2. точку приземления оставили на месте
то есть прпр2017 и Береговой - равнозначные. вот и славно
3. на месте ФГ-3 - сервитут под инженерные коммуникации
4. боковых проездов под мостом нет. зато есть проход
5. Новозаводскую подвинули по заводу
6. между ФГ-2 и Онли будет проезд, в смысле УДС
полистайте, может что-то пропустил
-
Не в сети
- Сообщения: 156
- Зарегистрирован: 02 ноя 2015, 22:14
- Благодарил (а): 53 раза
- Поблагодарили: 21 раз
- Шахматка: [Корпус 1Б]
Re: Развитие улично-дорожной сети
Радует, что у первого корпуса ФГ отомнут итак небольшую придомовую территорию. Выходить из дома будем прямо под колёса.
Напротив промзона, которую итак сносить будут. Странно, когда выбор делается за счёт уже обосновавшихся на месте жильцов.
С кем договаривается правительство Москвы о изымании этих участков, и кто получает компенсацию за эти метры?
Возможно ли опротестовать передачу этих участков?
Андрей, как думаете, с этим можно побороться?
Напротив промзона, которую итак сносить будут. Странно, когда выбор делается за счёт уже обосновавшихся на месте жильцов.
С кем договаривается правительство Москвы о изымании этих участков, и кто получает компенсацию за эти метры?
Возможно ли опротестовать передачу этих участков?
Андрей, как думаете, с этим можно побороться?
Re: Развитие улично-дорожной сети
если ЗУ в собственности - с собственником, в данном случае видимо это MR
если ЗУ был в аренде и построили нежильё - просто изымут под госнужды и немножко скорректируют аренду
если в аренде и построили жильё - с момента ввода МКД в эксплуатацию это ОДИ, но тут как правило просто перемежевание без компенсаций
скорее нет, чем да, впрочем чудеса бывают. ткните в номер участка на плане межевания. кстати, участок с юга и с запада, где наложили сервитут, его скорее всего травой засеют \ МАФами заставят (если сильно повезёт - кустарнички, но вряд ли), потому что ограничения, примерно как в сквере у Багратионовской.
-
Не в сети
- Сообщения: 33
- Зарегистрирован: 29 фев 2016, 19:24
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 11 раз
- Шахматка: [1-я очередь Корпус 3]
Re: Развитие улично-дорожной сети
Андрей, подскажите, пожалуйста, я не поняла, по новому проекту проезд 1672 предназначен для проезда автомобилей или нет? Спасибо.AndyK писал(а): ↑27 дек 2018, 19:41мост на Береговом - ППМ https://www.mos.ru/upload/documents/docs/1701-PP.pdf
1. Береговой пока не расширяют, зато ЛГР намеряны от души
2. точку приземления оставили на месте
то есть прпр2017 и Береговой - равнозначные. вот и славно
3. на месте ФГ-3 - сервитут под инженерные коммуникации
4. боковых проездов под мостом нет. зато есть проход
5. Новозаводскую подвинули по заводу
6. между ФГ-2 и Онли будет проезд, в смысле УДС
полистайте, может что-то пропустил
Re: Развитие улично-дорожной сети
да, после передачи на баланс это будет часть УДС (не бульвар, увы). однако, учитывая весьма специфическую организацию движения на нём (нет прямого на Новофилёвский, с боковых съездов БФ тоже как-то криво - но это всё поправимо) и его ширину, похоже трафик там ожидается кратно меньше, чем на прпр2017. впрочем... тут возникают вопросы к планировке квартала на Заречной.Liuka писал(а): ↑10 янв 2019, 12:16Андрей, подскажите, пожалуйста, я не поняла, по новому проекту проезд 1672 предназначен для проезда автомобилей или нет? Спасибо.AndyK писал(а): ↑27 дек 2018, 19:41мост на Береговом - ППМ https://www.mos.ru/upload/documents/docs/1701-PP.pdf
1. Береговой пока не расширяют, зато ЛГР намеряны от души
2. точку приземления оставили на месте
то есть прпр2017 и Береговой - равнозначные. вот и славно
3. на месте ФГ-3 - сервитут под инженерные коммуникации
4. боковых проездов под мостом нет. зато есть проход
5. Новозаводскую подвинули по заводу
6. между ФГ-2 и Онли будет проезд, в смысле УДС
полистайте, может что-то пропустил
ЗЫ к качеству проектирования после кейса с Барклая лично у меня вопросов больше никаких нет. оно утонуло.
-
Не в сети
- Сообщения: 47
- Зарегистрирован: 22 мар 2017, 08:56
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: Развитие улично-дорожной сети
Справедливости ради: результатов проектирования Барклая еще никто не видел, разве нет?
Вот проектирование Василисы Кожиной - да. Через год после начала строительства даже префектура ЗАО схватилась за голову. Там проектировщики, как выяснилось, нарисовали порядочный зашквар

Re: Развитие улично-дорожной сети
есть ТЗ на проектирование и корявый ПОС подтверждён.
а вот вам вздрогнуть:
Шелепихинский мост в центре Москвы капитально отремонтируют
11 января 2019, 13:30
Москва. 11 января. ИНТЕРФАКС-НЕДВИЖИМОСТЬ — Мосгосэкспертиза согласовала проект капитального ремонта Шелепихинского моста в центре столицы, сообщает в пятницу пресс-служба ведомства.
Как отмечается, на объекте планируется отремонтировать тротуары, парапеты и лестничные сходы, водоотвод и барьерные ограждения на разделительной полосе. Также будет заменено асфальтобетонное покрытие моста.
В ведомстве подчеркнули, что мост будет приспособлен для маломобильных групп населения. В частности, на тротуарах и на ступенях лестницы будут установлены тактильные указатели.
Специалисты также проведут переустройство контактной сети троллейбуса.
https://realty.interfax.ru/ru/news/articles/101035
шансы перехлестнуть два этих проекта - космические. в прошлый раз его делали году в 2005-2006 и был ад.
-
Не в сети
- Сообщения: 47
- Зарегистрирован: 22 мар 2017, 08:56
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: Развитие улично-дорожной сети
Мне кажется, перекрывать 50% моста в этот раз смысла нет. Несущие конструкции отремонтировали недавно.
Для тротуаров и парапетов перекроют 1 полосу из 3-х.
-
Не в сети
- Сообщения: 156
- Зарегистрирован: 02 ноя 2015, 22:14
- Благодарил (а): 53 раза
- Поблагодарили: 21 раз
- Шахматка: [Корпус 1Б]
Re: Развитие улично-дорожной сети
Из-за этой одной полосы вечером пробка от Стрельбищенского стоять будет. Запрется итак невеселый съезд с ТТК, и там станет совсем все кроваво.
Re: Развитие улично-дорожной сети
Соседи, давайте не напиковать - я живу не очень долго, но мост не является горлышком - одну полосу легко можно убрать. Сколько живу - горлышко это Большая Филевская...
По поводу реконструкции. Я и автомобилист, и пешеход. По этому мосту довольно неприятно ходить (в слякоть даже опасно). Так что если его улучшат, то будет только лучше всем... Метро на год закрывали, потерпели, зато сейчас кайф.
По поводу реконструкции. Я и автомобилист, и пешеход. По этому мосту довольно неприятно ходить (в слякоть даже опасно). Так что если его улучшат, то будет только лучше всем... Метро на год закрывали, потерпели, зато сейчас кайф.
-
Не в сети
- Сообщения: 156
- Зарегистрирован: 02 ноя 2015, 22:14
- Благодарил (а): 53 раза
- Поблагодарили: 21 раз
- Шахматка: [Корпус 1Б]
Re: Развитие улично-дорожной сети
Да если мост сделают удобным для пешеходов, это хорошо. Один раз шёл пешком от Шлипихи. Лёд под ногами, темнота, ветер с реки сдувал.
Может свет сделают хотя-бы.
Может свет сделают хотя-бы.
Re: Развитие улично-дорожной сети
я застал реконструкцию Шелепихинского моста 2006-2007 годов (работал на Беговой).
ехать тут минут 20 всего, но по факту на штурм моста уходило ещё +30..40, ТПК тогда не было, сейчас за счёт "пешком с Шелепихи") будет чуть проще... если не перехлестнут проекты (минус 2 выезда из 3 это ужас).
Re: Развитие улично-дорожной сети
так, соседи
вопрос есть хороший, речь про дублёрчик вдоль 8к1 - см. картинку ниже. он сейчас (сюрприз!) двусторонний (и не верьте картам), там все гоняют по встречке, так что ЦОДД настаивает, чтобы развернуть его в одну сторону и разобраться наконец с адовой мешаниной на углу Заречная-дублёр Б. Филёвской-съезд с Шелепихинского моста (там где разметка кривая, а знаки летом не видно из-за зелени).

предлагают повесить кирпич - если есть аргументированные возражения (те, что были у нас мы уже сняли) - отпишитесь.


предлагают повесить кирпич - если есть аргументированные возражения (те, что были у нас мы уже сняли) - отпишитесь.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя