домофон
Модератор: Ser
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Сообщения: 22
- Зарегистрирован: 02 июн 2015, 13:23
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 2 раза
- Шахматка: [Корпус 2Б] [Корпус 2Б]
домофон
Уважаемые форумчане, ищу специалистов, которые помогли бы реализовать мои требования к системе-домофон.
Для себя я сформулировал следующие требования.
1. Возможность использования двух вызывных панелей:
- первая - на входе в подъезд (подъездная панель). Предположительно это требование решено с помощью штатно установленной подъездной вызывной панели FERMAX;
- вторая – на двери квартиры (квартирная панель).
2. Возможность записи фото или видеокартинки тех лиц, которые нажимали на кнопки моей квартиры на подъездной (желательно) или квартирной (обязательно) панелях.
3. Возможность просмотра с камеры квартирной панели ситуации в коридоре перед моей дверью.
4. Разрешение матрицы должно быть не менее 800х600.
5. Возможность использования квартирной вызывной панели и монитора НЕ ФЕРМАКСОВСКОГО производства.
Кто знает таких спецов, подскажите, пожалуйста. Можем сделать совместный заказ монтажа – будет дешевле.
Для себя я сформулировал следующие требования.
1. Возможность использования двух вызывных панелей:
- первая - на входе в подъезд (подъездная панель). Предположительно это требование решено с помощью штатно установленной подъездной вызывной панели FERMAX;
- вторая – на двери квартиры (квартирная панель).
2. Возможность записи фото или видеокартинки тех лиц, которые нажимали на кнопки моей квартиры на подъездной (желательно) или квартирной (обязательно) панелях.
3. Возможность просмотра с камеры квартирной панели ситуации в коридоре перед моей дверью.
4. Разрешение матрицы должно быть не менее 800х600.
5. Возможность использования квартирной вызывной панели и монитора НЕ ФЕРМАКСОВСКОГО производства.
Кто знает таких спецов, подскажите, пожалуйста. Можем сделать совместный заказ монтажа – будет дешевле.
-
Не в сети
- Сообщения: 127
- Зарегистрирован: 26 авг 2015, 19:17
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 44 раза
- Шахматка: [Корпус 1Б]
Re: домофон
Хорошая тема чтобы в ней разобраться. Но перво-наперво правильнее всего этот вопрос направить в УК. Думаю что сейчас они над этим вопросом работают, так как самое время. Не забывайте, вас за обслуживание домофона будут взымать плату!!! Это будет часть услуги. Хорошо если будет выбран стандарт домофона - который позволит вам - нам к нему подключится, будет несколько панелей доступа с камерами цветного изображения. В противном случае будет только трубка с кнопкой связанной с домофоном внизу подъезда. Самый простой вариант.
Попытаюсь набрать Жукова Михаила - инженера из УК, узнаю что он на этот счет думает. Будут подробности - сообщу...
Попытаюсь набрать Жукова Михаила - инженера из УК, узнаю что он на этот счет думает. Будут подробности - сообщу...
-
Не в сети
- Сообщения: 127
- Зарегистрирован: 26 авг 2015, 19:17
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 44 раза
- Шахматка: [Корпус 1Б]
Re: домофон
Дозвонился до Михаила...
1) У нас уже стоит система доступа FERMAX. Все было решено за нас и до нас - застройщиком.
2) На калитках ведущих во внутренний двор - есть магнитный считыватель и кнопка для связи с диспетчерской. Если у вас нет магнитной карты - вы связываетесь с диспетчером и если вас нет в списке у диспетчера , то вам не судьба войти.
3) При входе на подъезде так же есть считыватель магнитной карты и домофонная панель FERMAX ( уже установлена!!!) Если у вас нет карты - набираете номер квартиры на этой панели и связываетесь с жильцами для открывания двери. Важно понимать что такая связь возможна только в том случае - если у вас установлена ответная панель или трубка и только фирмы FERMAX.
4) Если у вас в квартире аудио трубка - то вы слышите только голос (стоимость трубок начинается от 2500 рублей)
5) Если вы хотите видеть гостя - устанавливаете видеодомофон ( стоимость самого простого видеодомофона начинается от 15000 рублей )
6) Обслуживание этой системы будет входить в наши платежи.
В общем выбор за нами, но систему FERMAX нам уже не поменять. Вернее можно, но это нужно всех организовывать, заново прокладывать коммуникации - в общем сложно. К слову возможностей у FERMAX много, вплоть до возможности связываться между апартаментами.
последнее что выяснил - доступ в гаражи будет по магнитным карточкам , подъехали, открыли окно , протянули руку - ворота открылась. Радиокнопки пока не предусмотрено.
1) У нас уже стоит система доступа FERMAX. Все было решено за нас и до нас - застройщиком.
2) На калитках ведущих во внутренний двор - есть магнитный считыватель и кнопка для связи с диспетчерской. Если у вас нет магнитной карты - вы связываетесь с диспетчером и если вас нет в списке у диспетчера , то вам не судьба войти.
3) При входе на подъезде так же есть считыватель магнитной карты и домофонная панель FERMAX ( уже установлена!!!) Если у вас нет карты - набираете номер квартиры на этой панели и связываетесь с жильцами для открывания двери. Важно понимать что такая связь возможна только в том случае - если у вас установлена ответная панель или трубка и только фирмы FERMAX.
4) Если у вас в квартире аудио трубка - то вы слышите только голос (стоимость трубок начинается от 2500 рублей)
5) Если вы хотите видеть гостя - устанавливаете видеодомофон ( стоимость самого простого видеодомофона начинается от 15000 рублей )
6) Обслуживание этой системы будет входить в наши платежи.
В общем выбор за нами, но систему FERMAX нам уже не поменять. Вернее можно, но это нужно всех организовывать, заново прокладывать коммуникации - в общем сложно. К слову возможностей у FERMAX много, вплоть до возможности связываться между апартаментами.
последнее что выяснил - доступ в гаражи будет по магнитным карточкам , подъехали, открыли окно , протянули руку - ворота открылась. Радиокнопки пока не предусмотрено.
-
Не в сети
- Сообщения: 127
- Зарегистрирован: 26 авг 2015, 19:17
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 44 раза
- Шахматка: [Корпус 1Б]
Re: домофон
Серьезный "аппарат"!!!! Мощная камера с подсветкой есть, панель набора номера квартиры и считыватель магнитной карты - все есть. Мне нравится...))) Спасибо за фотографию..
-
Не в сети
- Сообщения: 127
- Зарегистрирован: 26 авг 2015, 19:17
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 44 раза
- Шахматка: [Корпус 1Б]
Re: домофон
Может кому пригодится, нашел сайт где предлагают домофоны адаптированные под работу с FERMAX
http://fermaxrus.ru/
комплекты тут
http://fermaxrus.ru/index.php/magazin/r ... lya-fermax
http://fermaxrus.ru/
комплекты тут
http://fermaxrus.ru/index.php/magazin/r ... lya-fermax
-
Не в сети
- Сообщения: 27
- Зарегистрирован: 26 авг 2015, 17:47
- Откуда: Афины
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 2 раза
- Шахматка: [1-я очередь Корпус 3]
-
Не в сети
- Сообщения: 42
- Зарегистрирован: 09 окт 2015, 19:17
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 4 раза
- Шахматка: [Корпус 1Б]
Re: домофон
>>>2) На калитках ведущих во внутренний двор - есть магнитный считыватель и кнопка для связи с диспетчерской. Если у вас нет магнитной карты - вы связываетесь с диспетчером и если вас нет в списке у диспетчера , то вам не судьба войти.
А в квартиру можно позвонить? Как гостей-то пускать домой, спускаться каждый раз до калитки??
А в квартиру можно позвонить? Как гостей-то пускать домой, спускаться каждый раз до калитки??
-
Не в сети
- Сообщения: 127
- Зарегистрирован: 26 авг 2015, 19:17
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 44 раза
- Шахматка: [Корпус 1Б]
Re: домофон
Rumata писал(а):>>>
А в квартиру можно позвонить? Как гостей-то пускать домой, спускаться каждый раз до калитки??
Я ровно такой же вопрос задал Михаилу Жукову - он сказал если ждете гостей , пишите заявку заранее.
Ну как бы нужно будет привыкнуть к такой форме доступа. Как результат будет всем безопасно жить. Думаю позже совместно с управляющей компанией придумаем как это упростить. Например разработаем электронную форму которую можно будет заполнить в личном кабинете на сайте упр компании
-
Не в сети
- Сообщения: 45
- Зарегистрирован: 21 янв 2015, 13:33
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 11 раз
Re: домофон
Каждый день при доставке домой еды, курьеров, заказов из инет магазина, гостей нужно будет писаться заявку с просьбой и умолять охрану пропустить? Надеюсь это шутка.
-
Не в сети
- Сообщения: 31
- Зарегистрирован: 15 окт 2015, 00:22
- Благодарил (а): 52 раза
- Поблагодарили: 9 раз
- Шахматка: [Корпус 1Б]
Re: домофон
fleming1 писал(а):Каждый день при доставке домой еды, курьеров, заказов из инет магазина, гостей нужно будет писаться заявку с просьбой и умолять охрану пропустить? Надеюсь это шутка.
А в чем проблема? Приехала пицца, Вы же её заказывали ? Заодно и диспетчеру позвонили, предупредили . По- моему, вполне нормально .
-
Не в сети
- Сообщения: 356
- Зарегистрирован: 23 фев 2015, 21:11
- Благодарил (а): 38 раз
- Поблагодарили: 49 раз
Re: домофон
AndreyBus писал(а):Rumata писал(а):>>>
А в квартиру можно позвонить? Как гостей-то пускать домой, спускаться каждый раз до калитки??
Я ровно такой же вопрос задал Михаилу Жукову - он сказал если ждете гостей , пишите заявку заранее.
Ну как бы нужно будет привыкнуть к такой форме доступа. Как результат будет всем безопасно жить. Думаю позже совместно с управляющей компанией придумаем как это упростить. Например разработаем электронную форму которую можно будет заполнить в личном кабинете на сайте упр компании
Что за хер этот Михаил Жуков, он нам будет правила диктовать?

-
Не в сети
- Сообщения: 45
- Зарегистрирован: 21 янв 2015, 13:33
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 11 раз
Re: домофон
melax писал(а):AndreyBus писал(а):Rumata писал(а):>>>
А в квартиру можно позвонить? Как гостей-то пускать домой, спускаться каждый раз до калитки??
Я ровно такой же вопрос задал Михаилу Жукову - он сказал если ждете гостей , пишите заявку заранее.
Ну как бы нужно будет привыкнуть к такой форме доступа. Как результат будет всем безопасно жить. Думаю позже совместно с управляющей компанией придумаем как это упростить. Например разработаем электронную форму которую можно будет заполнить в личном кабинете на сайте упр компании
Что за хер этот Михаил Жуков, он нам будет правила диктовать?пускай себе заявки выписывает и мы посмотрим подписывать их или нет.
+
Не вижу проблем чтобы поставить вызывную панель на калитки. Ни одной причины чтобы этого не делать.
Re: домофон
+
Не вижу проблем чтобы поставить вызывную панель на калитки. Ни одной причины чтобы этого не делать.[/quote]
ага, и не одну.... от каждой секции...штук 10 получается....

Не вижу проблем чтобы поставить вызывную панель на калитки. Ни одной причины чтобы этого не делать.[/quote]
ага, и не одну.... от каждой секции...штук 10 получается....


-
Не в сети
- Сообщения: 42
- Зарегистрирован: 09 окт 2015, 19:17
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 4 раза
- Шахматка: [Корпус 1Б]
Re: домофон
>>>Я ровно такой же вопрос задал Михаилу Жукову - он сказал если ждете гостей , пишите заявку заранее.
АААА что за идиотизм? Диспетчер круглосуточно и в туалет не отходит или каждый приход гостей это целая эпопея? Трэш полный, куча гемороя на пустом месте. Можно написать прогу которая каждый день в 6 утра звонит диспетчеру и говорит, что ко мне придут гости?
АААА что за идиотизм? Диспетчер круглосуточно и в туалет не отходит или каждый приход гостей это целая эпопея? Трэш полный, куча гемороя на пустом месте. Можно написать прогу которая каждый день в 6 утра звонит диспетчеру и говорит, что ко мне придут гости?
-
Не в сети
- Сообщения: 127
- Зарегистрирован: 26 авг 2015, 19:17
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 44 раза
- Шахматка: [Корпус 1Б]
Re: домофон
Dariya писал(а):+
Не вижу проблем чтобы поставить вызывную панель на калитки. Ни одной причины чтобы этого не делать.
ага, и не одну.... от каждой секции...штук 10 получается....![]()
А на мой взгляд достаточно одной вызывной панели на калитку для входа во внутренний двор первой очереди. Это для любого рода гостей будет достаточно чтобы избавится от необходимости делать заявки. А свои жильцы с магнитными карточками могут через любые другие ходы выходы заходить.
-
Не в сети
- Сообщения: 45
- Зарегистрирован: 21 янв 2015, 13:33
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 11 раз
Re: домофон
AndreyBus писал(а):Dariya писал(а):+
Не вижу проблем чтобы поставить вызывную панель на калитки. Ни одной причины чтобы этого не делать.
ага, и не одну.... от каждой секции...штук 10 получается....![]()
А на мой взгляд достаточно одной вызывной панели на калитку для входа во внутренний двор первой очереди. Это для любого рода гостей будет достаточно чтобы избавится от необходимости делать заявки. А свои жильцы с магнитными карточками могут через любые другие ходы выходы заходить.
В чём проблема поставить 10 штук?
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 16 гостей